Велосипеды и веломоторы

В этом разделе мы решили не придерживаться определенного формата. Здесь публикуются статьи, которые, на наш взгляд, могут быть одинаково полезны и обладателям классического велосипеда, и тем, кто решил установить на него двигатель. Мы будем рады, если вы выскажете свое мнение в комментариях к статье, или у вас возникнут вопросы по содержанию материала - мы всегда готовы поделиться имеющейся информацией.

Велосипедные втулки

Велосипедные втулки
В посторйке самодельного мотовелосипеда часто используются старые велосипедные колёса, а уж в восстановлении мотовелосипеда вроде Гауи или В-902 без переборки и нормальной работы такой втулки ну уж никак не обойтись! Но зачастую для механиков эти втулки остаются этаким «чёрным ящиком», и весь уход оканчивается набиванием во втулку масла, что её нормальной работе, кстати, только вредит. А потом результат – тормоз при повороте педалей назад не работает, или работает плохо, а колесо болтается, люфтит...
Читать дальше »
 

Система контактного зажигания двигателей Д4 – Д5

Система контактного зажигания двигателей Д4 – Д5
Как и в двигателях Д6 и Д8, также и в Д5 и Д5 используется классическое зажигание от магнето. Для него не нужен аккумулятор, энергия (электро движущая сила) вырабатывается при быстром поворачивании магнита (насаженного на коленчатый вал двигателя) в «рамке» из трансформаторного железа, на которую намотаны катушки (рамка в сборе, с катушками, называется также «подковой»).
Читать дальше »
 

Документы на мопед (ДКП)

Документы на мопед (ДКП)
Образец договора купли-продажи (ДКП) для публичного скачивания. Уважаемые мопедисты, оформляйте покупку немеханического транспортного средства правильно!
Читать дальше »
 

Шарикоподшипники

Шарикоподшипники
Шарикоподшипники радиальные однорядные способны работать при больших числах оборотов, чем подшипники других конструктивных разновидностей, но соответствующих габаритов. Предельно допустимые числа оборотов радиальных однорядных шарикоподшипников могут быть повышены благодаря применению специальных режимов смазки, установке подшипников высокого класса точности, а также применением подшипников с сепараторами из антифрикционных материалов (текстолит, латунь, бронза, дюралюминий).
Читать дальше »
 

Органы управления двигателями серии Д

Органы управления двигателями серии Д
В советские годы, для удовлетворения нужд трудящихся, были выпущены миллионы мопедов оснащенных различными модификациями двигателей серии Д. Непосредственно самих двигателей серии Д (Д4, Д5, Д6, Д8 и их модификации) было выпущено более 10 миллионов. В настоящее время, несмотря на значительно поредевшие ряды, мопеды оснащенные данными двигателями все ещё остаются в эксплуатации.
Читать дальше »
 

История мопедов Томос (Tomos)

История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
Читать дальше »
 

Мопеды марки Бабетта

Мопед марки Бабетта
В далеком 1928 году словацкий инженер по имени Roth, владелец оружейных заводов в Братиславе и Брно, открыл еще одну фабрику в городе Povazska Bystrica. В 1948 году, после Второй Моровой Войны завод получил имя, которое он носит по сей день "Povazske Strojarne". Производство оружия было снижено, а завод стал искать альтернативу своей продукци, так был заключен контракт с заводом JAWA на совместное производство мототехники.
Читать дальше »
 

Электронное зажигание схема

Электронное зажигание
В ходе проведения "зимнего" исследования на тему решения этой проблемы были испытаны разные типы систем электронного зажигания, но в конечном итоге неожиданным приятным подарком оказалась система зажигания CDI с автоматическим регулированием угла опережения - копия скутерного от Сузуки.
Читать дальше »
 

Мокик из самоката

Мокик из самоката
Как-то летом возвращался я домой и, как обычно, взглянул на пылившийся уже год в углу и, судя по виду, не работающий дырчик, собранный из финского самоката еще в 2002 году. Радостные воспоминания, связанные с ним, в этот раз как-то сильно ударили мне в голову, родив в ней идею о создании чего-то нового.
Читать дальше »
 

Советы по изготовлению звёздочек

Изготовление звёздочек для цепной передачи
Форсировка двигателя обычно приводит к необходимости подбора передаточного отношения в задней цепной передаче или замене цепи на более мощную. Для этого необходимо изготавливать новые звёздочки.Прежде, чем приступать к их изготовлению, надо определится с типом цепи, которую вы хотите использовать.
Читать дальше »
 

< назад 1234567891011121314151617 далее >
Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 2

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!




 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов