Электровелосипед или велосипед?

Вы желаете купить велосипед, для прогулок на природе?

Вы желаете на нём добираться до работы и обратно в своём тихом городке или районе?

Вы считаете, что это лучше, чем велотренажёр и полезен для здоровья?

Тогда не торопитесь покупать первый понравившийся вам велосипед. Вспомните, что их изобретают до сих пор. И стоит обратить своё внимание на электровелосипед. Их ещё называют велогибридами за способность двигаться от двух источников движущей силы – аккумуляторов и одной человеческой силы.

От обычного велосипеда он ничем не отличается. Точно так же можно крутить педали и переключать скорости, минимизируя нагрузку. Однако для ещё большей оптимизации и дозирования нагрузки можно включать при необходимости «помощника» - электродвигатель, который поможет преодолеть горку или быстро добраться до укрытия, если вдруг начался дождь. И даже если нет желания крутить педали, а ехать нужно, то можно это поручить электродвигателю.

Примером такого велосипеда, разработанного французскими дизайнерами для российских условий, может служить Green City Provence – для провинциального города, от компании Eltreco. Это один из самых дешёвых электровелосипедов с литий-ионными аккумуляторами, полноразмерными колёсами, размером 26” и системой Pass-Control, обеспечивающей наиболее оптимальное распределение нагрузки на двигатель, и таким образом удлиняющим пробег на одном заряде. А заряда хватает в среднем на 40 км. Но всё равно, агрессивная езда с быстрым набором скорости при помощи двигателя, а также движение на максимальной – 30 км/ч, скорости сокращает пробег.

Двигатель

Мощность двигателя, используемого в этом электровелосипеде всего 250 Вт. На первый взгляд – это не много, но стоит вспомнить, что это треть лошадиной силы, и такую среднюю мощность в течение более 10 минут не может развивать даже тренированный спортсмен. Ведь электродвигатель не знает усталости. А он здесь производства BAFANG, бесщёточный, а значит весьма надёжный.

Аккумулятор

Напряжение питание двигателя – 24 В, соответственно на такое же напряжение рассчитан и литий-ионный аккумулятор, ёмкостью 10 Ач. А именно от электрической ёмкости зависит максимальный пробег, как и в бензиновом скутере от ёмкости бензобака. При движении расход энергии можно контролировать по бортовому компьютеру, расположенному на руле. Батарея полностью заряжается за 5-6 часов – для этого в комплекте имеется специальное зарядное устройство. Срок её службы ориентировочно 1000 циклов, что равнозначно 3-м годам при каждодневном использовании.

Многих волнует вопрос «А что потом?». Да, батарея – самый дорогой элемент электровелосипеда, по цене, порой, в несколько раз превышающий стоимость всего остального. Но не стоит беспокоиться. Учитывая стремительное развитие электрического транспорта по всему миру, стоимость батарей также стремительно падает, в то время как растёт их ёмкость. Посему можно смело предположить, что через 3 года их цена будет в 2-3 раза ниже, ёмкость в 2-3 раза выше, а время заряда сократится минимум втрое, то есть они станут выгоднее в 4-9 раз.

Конструкция электровелосипеда

Аккумулятор не только самая дорогая, но и самая тяжёлая деталь, и потому практически весь электровелосипед сделал из лёгкого алюминиевого сплава – и рама, и двойные ободья колёс. Покрышки обычные, дорожные от компании KENDA размером 26х1,75”. Движением можно управлять ручкой газа. Имеется 3 режима езды: режим обычного велосипеда, в режиме движения на двигателе и режим комбинированный, когда крутятся педали, а двигателем «помогают» движению. Так что проблемы с разряженным аккумулятором полностью исключены – всегда на педалях можно доехать до места, где можно подзарядиться.

Переключение скоростей осуществляется переключающим механизмом от Shimano Tourney, обеспечивающим 6 уровней передач. Безопасность обеспечивается барабанным тормозом сзади, и рычажным, с двумя колодками (V-Brake) спереди. Кроме того, электровелосипед оснащён достаточно яркой, но экономичной передней светодиодной фарой для передвижения в тёмное время суток, а также задним и колёсными светоотражателями. Велосипедный звонок здесь классический – он выполняет функции звукового сигнала. Для обеспечения максимального комфорта во время движения по неровностям, предусмотрен подседельный амортизатор. На передней вилке также имеются простые, но надёжные амортизаторы, что, кроме комфорта увеличивает и долговечность всех элементов конструкции. Седло, как и руль, регулируемые по высоте, и по углу наклона.

Цепь здесь полностью закрыта и нет опасности, что она «зажуёт» одежду, а пластиковые брызговики защитят от воды и грязи в дождливую погоду. Ну и, разумеется, у электровелосипеда, как и у всякого нормального транспорта, имеется багажник на 15 кг. Сам же он весит 26 кг и рассчитан на ездока до 110 кг.

И остаётся лишь добавить, что для тех, кого волнуют размеры электровелосипеда (1870х260х870 мм) при хранении, имеется его более компактный складывающийся аналог Green City Marsel с колёсами, размером 20” и размерами в сложенном виде 900x400x660 мм. Цена обоих моделей в России в начале 2014 г была примерно одинаковой, Marsel – 26.300 руб, и Provence – 26.850 руб.


Обсуждение статьи «Электровелосипед или велосипед?»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Электровелосипед или велосипед?
Электровелосипед или велосипед?
Не торопитесь покупать первый понравившийся вам велосипед. Вспомните, что их изобретают до сих пор. И стоит обратить своё внимание на электровелосипед. Их ещё называют велогибридами за способность двигаться от двух источников движущей силы – аккумуляторов и одной человеческой силы.
 
Самокаты для взрослых
Самокаты для взрослых
Просто удивительно, как меняется внешний вид двухколёсной техники для индивидуального передвижения! Внешний вид бензиновых скутеров диктовался громоздким двигателем, и жидким топливом. И с появление электроскутеров, где двигатели имеют миниатюрные размеры, и порой умещаются в колесе, а «горючее» передаётся по проводам, первоначально пытались повторить формы бензиновых, но скоро стало понятно, что это неверный путь.
 
Электросамокат с мотор-колесом
Электросамокат с мотор-колесом
В России начал продаваться новый электросамокат с бесколлекторным безредуктормым мотор-колесом. Протестировать такой самокат нам предоставил возможность сайт-магазин MotorBoard.RU
 
Электромобилиада 2012
Электромобилиада 2012
В Москве 5 июля 2012 года в Сколково состоялось одно из важнейших событий года в области электротранспорта – Первая Всероссийская Экомобилиада 2012! На форуме обсуждались вопросы разработки, продвижения и эксплуатации электротранспорта, создания заправочной инфраструктуры, вопросы совершенствования аккумуляторных батарей.
 
Современные компактные электровелосипеды
Современные компактные электровелосипеды
Компактный электровелосипед – современный экологически чистый транспорт для города. Благодаря своим малым размерам в сложенном виде он может храниться в прихожей, на антресолях или лоджиях и перевозиться на дальние расстояния в общественном транспорте.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов