Электровелосипед или велосипед?

Вы желаете купить велосипед, для прогулок на природе?

Вы желаете на нём добираться до работы и обратно в своём тихом городке или районе?

Вы считаете, что это лучше, чем велотренажёр и полезен для здоровья?

Тогда не торопитесь покупать первый понравившийся вам велосипед. Вспомните, что их изобретают до сих пор. И стоит обратить своё внимание на электровелосипед. Их ещё называют велогибридами за способность двигаться от двух источников движущей силы – аккумуляторов и одной человеческой силы.

От обычного велосипеда он ничем не отличается. Точно так же можно крутить педали и переключать скорости, минимизируя нагрузку. Однако для ещё большей оптимизации и дозирования нагрузки можно включать при необходимости «помощника» - электродвигатель, который поможет преодолеть горку или быстро добраться до укрытия, если вдруг начался дождь. И даже если нет желания крутить педали, а ехать нужно, то можно это поручить электродвигателю.

Примером такого велосипеда, разработанного французскими дизайнерами для российских условий, может служить Green City Provence – для провинциального города, от компании Eltreco. Это один из самых дешёвых электровелосипедов с литий-ионными аккумуляторами, полноразмерными колёсами, размером 26” и системой Pass-Control, обеспечивающей наиболее оптимальное распределение нагрузки на двигатель, и таким образом удлиняющим пробег на одном заряде. А заряда хватает в среднем на 40 км. Но всё равно, агрессивная езда с быстрым набором скорости при помощи двигателя, а также движение на максимальной – 30 км/ч, скорости сокращает пробег.

Двигатель

Мощность двигателя, используемого в этом электровелосипеде всего 250 Вт. На первый взгляд – это не много, но стоит вспомнить, что это треть лошадиной силы, и такую среднюю мощность в течение более 10 минут не может развивать даже тренированный спортсмен. Ведь электродвигатель не знает усталости. А он здесь производства BAFANG, бесщёточный, а значит весьма надёжный.

Аккумулятор

Напряжение питание двигателя – 24 В, соответственно на такое же напряжение рассчитан и литий-ионный аккумулятор, ёмкостью 10 Ач. А именно от электрической ёмкости зависит максимальный пробег, как и в бензиновом скутере от ёмкости бензобака. При движении расход энергии можно контролировать по бортовому компьютеру, расположенному на руле. Батарея полностью заряжается за 5-6 часов – для этого в комплекте имеется специальное зарядное устройство. Срок её службы ориентировочно 1000 циклов, что равнозначно 3-м годам при каждодневном использовании.

Многих волнует вопрос «А что потом?». Да, батарея – самый дорогой элемент электровелосипеда, по цене, порой, в несколько раз превышающий стоимость всего остального. Но не стоит беспокоиться. Учитывая стремительное развитие электрического транспорта по всему миру, стоимость батарей также стремительно падает, в то время как растёт их ёмкость. Посему можно смело предположить, что через 3 года их цена будет в 2-3 раза ниже, ёмкость в 2-3 раза выше, а время заряда сократится минимум втрое, то есть они станут выгоднее в 4-9 раз.

Конструкция электровелосипеда

Аккумулятор не только самая дорогая, но и самая тяжёлая деталь, и потому практически весь электровелосипед сделал из лёгкого алюминиевого сплава – и рама, и двойные ободья колёс. Покрышки обычные, дорожные от компании KENDA размером 26х1,75”. Движением можно управлять ручкой газа. Имеется 3 режима езды: режим обычного велосипеда, в режиме движения на двигателе и режим комбинированный, когда крутятся педали, а двигателем «помогают» движению. Так что проблемы с разряженным аккумулятором полностью исключены – всегда на педалях можно доехать до места, где можно подзарядиться.

Переключение скоростей осуществляется переключающим механизмом от Shimano Tourney, обеспечивающим 6 уровней передач. Безопасность обеспечивается барабанным тормозом сзади, и рычажным, с двумя колодками (V-Brake) спереди. Кроме того, электровелосипед оснащён достаточно яркой, но экономичной передней светодиодной фарой для передвижения в тёмное время суток, а также задним и колёсными светоотражателями. Велосипедный звонок здесь классический – он выполняет функции звукового сигнала. Для обеспечения максимального комфорта во время движения по неровностям, предусмотрен подседельный амортизатор. На передней вилке также имеются простые, но надёжные амортизаторы, что, кроме комфорта увеличивает и долговечность всех элементов конструкции. Седло, как и руль, регулируемые по высоте, и по углу наклона.

Цепь здесь полностью закрыта и нет опасности, что она «зажуёт» одежду, а пластиковые брызговики защитят от воды и грязи в дождливую погоду. Ну и, разумеется, у электровелосипеда, как и у всякого нормального транспорта, имеется багажник на 15 кг. Сам же он весит 26 кг и рассчитан на ездока до 110 кг.

И остаётся лишь добавить, что для тех, кого волнуют размеры электровелосипеда (1870х260х870 мм) при хранении, имеется его более компактный складывающийся аналог Green City Marsel с колёсами, размером 20” и размерами в сложенном виде 900x400x660 мм. Цена обоих моделей в России в начале 2014 г была примерно одинаковой, Marsel – 26.300 руб, и Provence – 26.850 руб.


Обсуждение статьи «Электровелосипед или велосипед?»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Самокаты для взрослых
Самокаты для взрослых
Просто удивительно, как меняется внешний вид двухколёсной техники для индивидуального передвижения! Внешний вид бензиновых скутеров диктовался громоздким двигателем, и жидким топливом. И с появление электроскутеров, где двигатели имеют миниатюрные размеры, и порой умещаются в колесе, а «горючее» передаётся по проводам, первоначально пытались повторить формы бензиновых, но скоро стало понятно, что это неверный путь.
 
Электровелосипед или велосипед?
Электровелосипед или велосипед?
Не торопитесь покупать первый понравившийся вам велосипед. Вспомните, что их изобретают до сих пор. И стоит обратить своё внимание на электровелосипед. Их ещё называют велогибридами за способность двигаться от двух источников движущей силы – аккумуляторов и одной человеческой силы.
 
Велогибриды Eltreco
Велогибриды Eltreco
Я восхищаюсь людьми, которые не боятся в наше бурное и временами трудное время "изобретать велосипед". И нет человека, хоть раз не бросившего взгляд на велогибрид, электромобиль или бесшумный электроскутер. А сколько вопросов приходится слышать пока ещё редкому владельцу чудо-электро-техники! Виктор Прокофьев.
 
Новый электрический скутер E-Solex
Электрический скутер "Солекс"
Велосипеды – отличный способ передвижения, но только для тех, кто предпочитает совмещать его с фитнесом. А для всех остальных – альтернативным экономичным и экологически чистым видом транспорта может стать последняя разработка французской компании Солекс – электрический мото-скутер E-Solex.
 
Электросамокат с мотор-колесом
Электросамокат с мотор-колесом
В России начал продаваться новый электросамокат с бесколлекторным безредуктормым мотор-колесом. Протестировать такой самокат нам предоставил возможность сайт-магазин MotorBoard.RU
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера