Чоппер из велосипеда с мотором

Чопперист не является просто водителем или владельцем транспортного средства, чопперист, это состояние души – психологический портрет, так сказать! Выбор этаго типа мотоцикла (вилосипеда) не зависит от возроста, а скорее от мировоззрения каждого. Выбор этого мотоцикла (велосипеда) тесно связан с поведением в обществе и вообще с образом жизни в целом. Чопперист не понимает, как можно ездить на серийном мотоцикле! Его воображение не знает границ. Он строит собственную технику, используя комплектующие от всевозможных доноров! Любит "сухие" рамы! Интересно, что некоторые из его работ могут даже передвигаться!

В этом духе я хочу представить велочоппер с установленным вспомогателным двигателем, собранный своими руками!

Велосипед чоппер китайский, купленный в Германии, стоимостью 199 Евро. Ведущее колесо и редуктор были взяты от выработавших свой ресурс двигателей SACHS 301A (Германия) для велосипедов Sparta (Голландия). После некоторых изменений в поврежденном двигателе SACHS 301A, его трансмиссию удалось совместить с современным двигателем HONDA GX35.

Технические характеристики и особенности эксплуатации этого двигателя в этой статье мы рассматривать не будем. Они подробно изложены в статьях на нашем сайте.

Получился очень интересный дизайн, который поражает и удивляет неискушенных наблюдателей! Максимальная скорость 40 км/ч, что вполне достаточно для такой рамы!

Конечно, такие веломоточопперы могут быть изготовлены из наборов веломопедов, которые продаются в России! Нужно только проявить немного творчества! Зависит от состояния духа!

Постройка веломоточоппера, это может стать началом нового проекта, настоящего мотоцикла в стиле чоппер!

Те, кто заражен болезнью – велосипеды с вспомогательным двигателем, можете написать мне на email: rbradev@abv.bg

Радослав Радев
г.Търговище, Болгария


Обсуждение статьи «Чоппер из Болгарии»

Радослав, большое спасибо за очень интересную статью! Вы дали новую жизнь старому мотору, я думаю, что многие теперь захотят повторить такую переделку двигателя Sachs!
Дмитрий
23.11.2013 в 20.49
Класный мотор, и быстрый и мощный, хорошо у кого есть мозги, а у кого то их-ведь и нету он разабьется ну и фиг с ним, а вот люди будут ранены или покалечены или вообще погибнут.Вот что страшно.

13.05.2014 в 16.00

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 2

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Диагностика скутера, как найти неисправность
Диагностика скутера
Давайте рассмотрим общий алгоритм поиска основных неисправностей скутера, квадроцикла или любого другого типового мопеда. Не так страшен черт, как его малюют! Что же делать, если двигатель не заводится?
 
Обзор двигателя MARUYAMA® NE500
Обзор двигателя MARUYAMA® NE500
Список лидеров в линейке триммерных моторов пополнил MARUYAMA® NE500, который вполне подходит для установки на велосипед. Двигатель сочетает в себе малый вес, большую мощность и долгий срок эксплуатации (гарантия от производителя 5 лет).
 
Система контактного зажигания двигателей Д4 – Д5
Система контактного зажигания двигателей Д4 – Д5
Как и в двигателях Д6 и Д8, также и в Д5 и Д5 используется классическое зажигание от магнето. Для него не нужен аккумулятор, энергия (электро движущая сила) вырабатывается при быстром поворачивании магнита (насаженного на коленчатый вал двигателя) в «рамке» из трансформаторного железа, на которую намотаны катушки (рамка в сборе, с катушками, называется также «подковой»).
 
Изготовление звёздочек для цепной передачи
Советы по изготовлению звёздочек
Форсировка двигателя обычно приводит к необходимости подбора передаточного отношения в задней цепной передаче или замене цепи на более мощную. Для этого необходимо изготавливать новые звёздочки.Прежде, чем приступать к их изготовлению, надо определится с типом цепи, которую вы хотите использовать.
 
Реанимация легенды
Реанимация легенды
Из книги Е.М. Марковича "Мотовелосипедные двигатели": В нашей стране широкое применение нашли мотовелосипеды, легкие мопеды и дорожные велосипеды с подвесными двигателями. Этот вид транспорта благодаря несложной эксплуатации, малому весу, небольшому расходу топлива и отсутствию необходимости иметь водительские права весьма популярен и используется для самых разных целей: служебные поездки, туризм и т.д.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг