Электровелосипед своими руками
Электрические веломоторы можно условно поделить на два типа: это электрическое мотор-колесо и подвесной электромотор.
Мотор-колесо представляет собой велосипедную втулку необычно большого размера, внутри которой собран безколлекторный электромотор.
В комплект входит батарея, зарядное устройство, контроллер, органы управления. Контроллер определяет, какой ток подать на электомотор, исключает работу мотора во время нажатия на ручку тормоза и выполняет ряд других функций.
Такое колесо ставится вместо обычного велосипедного колеса. Это самый безобидный и простой вариант переоборудования обычного велосипеда в электрический. Кроме того, мотор-колесо способно заряжать аккумуляторы при движении на педалях или с горы.
Подвесные электромоторы могут отличаться способом крепления на велосипед и приводом, так же как и бензиновые.
Не смотря на кажущуюся простоту, такие комплекты имеют больше механических деталей, чем мотор-колесо. Например, на этой фотографии видно, что привод осуществляется на педальную звезду. Чтобы педали не крутились во время работы мотора, звезды устанавливаются через фривил, а качественный фривил под такую нагрузку не может быть дешевым.
Самый простой и дешевый из выпускаемых вариант электромотора для велосипеда состоит из сдвоенного щеточного мотора, например, от вентилятора охлаждения радиатора автомобиля. Это фрикционный веломотор.
Максимально упрощая конструкцию, разработчики отказались даже от контроллера. Скорость такого электровелосипеда изменять нельзя т.к. ток, подаваемый на электромотор не меняется. Потому, что роль контроллера выполняет автомобильное реле стартера, оно имеет только два положения: включено и выключено.
В настоящее время можно подобрать комплекты электромоторов для велосипеда мощностью от 100 Вт до 1 кВт. Вес комплекта определяется в большей степени типом применяемых батарей и их емкостью.
Отзывы о статье «Веломоторы ЭЛЕКТРО»
07.11.2011 в 00.18
Нолик забыли ;) от 100вт до 10Квт
23.09.2012 в 14.44
Еще публикации »
06.11.2011 в 13.11