Об отечественных мотоциклах
Сейчас можно следить такую тенденцию, что очень много людей пересаживаются на байки, ведь байк - это не лишь средство передвижения, заменяющее кислую и душную машину, однако и романтика странствий, братство и целая идеология. Любой желающий имеет возможность выбрать себе 2-колесного приятеля по душе, от громко рычащего чоппера и до сверхскоростного спорт байка, однако при всем этом оказался позабытым цельный класс байков, те мотоциклы, на каких ездили наши папы и деды. А так как до сих времен имеются любители, которым нравится советская техника, ведь очень много людей начинало колесить конкретно на этих байках. Может быть и вы желаете присоединиться к мотокультуре, однако не понимаете как, тогда данная статья именно для вас.
Начать, наверное, стоит с маленького экскурса в ситуацию русского мотостроения. В конце двадцатых годов формируются опытные байки "ИЖ", в 30-е наступает мелкосерийное создание, и только в конце 40-х начинается и вправду масштабное создание.
В 1960-х выпускаются 1-ые байки "ИЖ Юпитер" (2-цилиндровый движок) и "ИЖ Планета". На заводе Дегтярева создают 175-кубовый "Ковровец", позднее превратившийся в известный "Восход".
В союзе начинаются поставки байков "Jawa", которые числились наилучшими из легкодоступных в СССР.
Ну и что же можно приобрести?
1. Было бы не очень порядочно вовсе не поведать о мопеде "Карпаты"
Производился он на Львовском моторном заводе, владеет 50-и кубовым движком и, как последствие, на нем можно ездить без водительского удостоверения. Но движок слабый, по динамике и наибольшей скорости существенно отстает от новых скутеров, однако непревзойденно идет для деток и для взрослых. Аналог — "Верховина" и "Дельта". Приблизительная стоимость за мопед в неплохом состоянии — 3 тысячи рублей.
2. Мотоцикл Минск
Движок маленького размера гарантирует невысокую максимальную скорость. Байк довольно легкий и благодаря этому непревзойденно идет для обучения езде. Отыскать в неплохом состоянии его достаточно трудно. Стоимость около 4-5 тысяч рублей.
3. Мотоциклы Планета, Иж
Различаются между собой движками (одно- и 2-цилиндровые соответственно). Выпускались до начала 90х годов, как последствие его можно отыскать в неплохом состоянии. Стоимость за хороший байк традиционно на уровне 10-15 т.р., встречаются расценки по 25 тысяч. Последние модели оборудованы жидкостной системой охлаждения и литыми дисками. Достаточно активно проводятся дискуссии "Планета или Юпитер", тщательно выучить плюсы и минусы можно на разных мото-форумах.
4. Мотоциклы Днепр и Урал
Тяжелый байк с 4-тактным двигателем, приобретать первым байком вовсе не рекомендовано. Стоимость хорошего байка варьируется от 5 до 20 тысяч рублей, все зависит от года выпуска модели. Уралы продолжают издавать и в нынешнее время. Новый мотоцикл может стоять 250-300 тысяч рублей.
5. Звезда среди мотоциклов Jawa
Есть некоторое количество модификаций, которые можно купить в нынешнее время. Можно поделить на байки с 6В и 12В электрооборудованием. У мото 6В варианта не очень мощный движок и слабенький генератор, однако, субъективно байки, оснащенные 6В оборудованием, привлекательнее. Считаются байками такого же класса, что и "Юпитер", однако приятнее в эксплуатации. Запчасти в случае надобности отыскать тяжело. Стоимость за хороший мотоцикл колеблется от 15 до 25 тысяч, а после ремонта от 40 тысяч рублей.
Не принципиально, что конкретно из данной техники приобретете вы, главное, чтобы тот мотоцикл стал для вас как родной. Удачи вам в пути!