Об отечественных мотоциклах

Сейчас можно следить такую тенденцию, что очень много людей пересаживаются на байки, ведь байк - это не лишь средство передвижения, заменяющее кислую и душную машину, однако и романтика странствий, братство и целая идеология. Любой желающий имеет возможность выбрать себе 2-колесного приятеля по душе, от громко рычащего чоппера и до сверхскоростного спорт байка, однако при всем этом оказался позабытым цельный класс байков, те мотоциклы, на каких ездили наши папы и деды. А так как до сих времен имеются любители, которым нравится советская техника, ведь очень много людей начинало колесить конкретно на этих байках. Может быть и вы желаете присоединиться к мотокультуре, однако не понимаете как, тогда данная статья именно для вас.

Начать, наверное, стоит с маленького экскурса в ситуацию русского мотостроения. В конце двадцатых годов формируются опытные байки "ИЖ", в 30-е наступает мелкосерийное создание, и только в конце 40-х начинается и вправду масштабное создание.

В 1960-х выпускаются 1-ые байки "ИЖ Юпитер" (2-цилиндровый движок) и "ИЖ Планета". На заводе Дегтярева создают 175-кубовый "Ковровец", позднее превратившийся в известный "Восход".

В союзе начинаются поставки байков "Jawa", которые числились наилучшими из легкодоступных в СССР.

Ну и что же можно приобрести?

1. Было бы не очень порядочно вовсе не поведать о мопеде "Карпаты"

Производился он на Львовском моторном заводе, владеет 50-и кубовым движком и, как последствие, на нем можно ездить без водительского удостоверения. Но движок слабый, по динамике и наибольшей скорости существенно отстает от новых скутеров, однако непревзойденно идет для деток и для взрослых. Аналог — "Верховина" и "Дельта". Приблизительная стоимость за мопед в неплохом состоянии — 3 тысячи рублей.

2. Мотоцикл Минск

Движок маленького размера гарантирует невысокую максимальную скорость. Байк довольно легкий и благодаря этому непревзойденно идет для обучения езде. Отыскать в неплохом состоянии его достаточно трудно. Стоимость около 4-5 тысяч рублей.

3. Мотоциклы Планета, Иж

Различаются между собой движками (одно- и 2-цилиндровые соответственно). Выпускались до начала 90х годов, как последствие его можно отыскать в неплохом состоянии. Стоимость за хороший байк традиционно на уровне 10-15 т.р., встречаются расценки по 25 тысяч. Последние модели оборудованы жидкостной системой охлаждения и литыми дисками. Достаточно активно проводятся дискуссии "Планета или Юпитер", тщательно выучить плюсы и минусы можно на разных мото-форумах.

4. Мотоциклы Днепр и Урал

Тяжелый байк с 4-тактным двигателем, приобретать первым байком вовсе не рекомендовано. Стоимость хорошего байка варьируется от 5 до 20 тысяч рублей, все зависит от года выпуска модели. Уралы продолжают издавать и в нынешнее время. Новый мотоцикл может стоять 250-300 тысяч рублей.

5. Звезда среди мотоциклов Jawa

Есть некоторое количество модификаций, которые можно купить в нынешнее время. Можно поделить на байки с 6В и 12В электрооборудованием. У мото 6В варианта не очень мощный движок и слабенький генератор, однако, субъективно байки, оснащенные 6В оборудованием, привлекательнее. Считаются байками такого же класса, что и "Юпитер", однако приятнее в эксплуатации. Запчасти в случае надобности отыскать тяжело. Стоимость за хороший мотоцикл колеблется от 15 до 25 тысяч, а после ремонта от 40 тысяч рублей.

Не принципиально, что конкретно из данной техники приобретете вы, главное, чтобы тот мотоцикл стал для вас как родной. Удачи вам в пути!


Обсуждение статьи «Об отечественных мотоциклах»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Детские грузовые велосипеды
Детские грузовые велосипеды
В Копенгагене культуру грузовых велосипедов прививают с самого раннего возраста. Около четверти всех семей, у которых двое или больше детей, пользуются грузовыми велосипедами. Так что для многих детей это часть жизни, и они хорошо знакомы с грузовыми велосипедами. «Карго байков» в Большом Копенгагене насчитывается больше 30000!
 
Велосипеды из дерева
Велосипеды из дерева
Все больше и больше двухколесной экзотики можно увидеть на выставках и в частных веломастерских. Почему деревянные велосипеды так и не пошли в серию?
 
Revolights - почти, как в фильме ТРОН
Revolights - почти, как в фильме ТРОН
Сама идея размещения светодиодов на ободе колеса далеко не нова, и были даже успешные отечественные разработки такого рода осветительных велосипедных девайсов. Но в Revolights применен неожиданный подход.
 
Мобильная реклама и велосипед
Мобильная реклама и велосипед
Мобильная реклама на велосипедах приобретает всё большую популярность в Европе и Северной Америке. Рекламные вывески, растяжки, плакаты на щитах, безусловно, эффективный способ наружной рекламы, однако, именно в силу своей традиционности, такая реклама всё больше игнорируется потенциальными клиентами.
 
Музыка ветра для велосипеда
Музыка ветра
Еще один необычный велосипедный гаджет для людей, с музыкальным образованием. Устройство позволяет обратить набегающий поток воздуха в мелодию, превращая руль велосипеда во флейту.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов