Revolights - новая светодиодная подсветка для велосипеда
Сама идея размещения светодиодов на ободе колеса далеко не нова, и были даже успешные отечественные разработки такого рода осветительных велосипедных девайсов. Но в Revolights применен неожиданный подход. Здесь огни не рисуют затейливые картинки при вращении колеса, а работают как фара, габарит и стоп-сигнал.
Светодиодные кластеры создают яркость в 134 люмена. Батареи, емкостью 1000мА/ч хватает на 4 часа непрерывной работы. Батарея и электронные мозги с акселлерометром в едином корпусе устанавливается на втулке велосипедного колеса, от него провода протягиваются между светодиодными кластерами. На перо вилки устанавливается магнит, по которому электроника понимает, в какой момент зажигать светодиоды.
Девайс освещает не только дорогу под колесами, но и подсвечивает дорожные знаки т.к. свет направлен не только вперед.
Смущает батарейка. Пусть и на 40 часов, это менять батарейку раз в два месяца, при езде час-полтора.
Слышал, что есть пусть и не настолько яркие, но работающие без батареек светодиоды. Работают, якобы, от вращения колеса, от прохождения мимо магнита (?), по тому же принципу генератора. Светятся только когда едешь... Это правда, или все одобные "блестяшки" - только с батарейками?
15.01.2013 в 14.00