Комплект для трайка

Каждый хороший хозяин мечтает иметь в своем хозяйстве не одну машину, которая была бы способна осуществлять один вид работ, а иметь некого «универсального солдата», способного подстраиваться под нужды поставленных задач. Но, иметь целый гараж может позволить себе далеко не каждый, да и нерационально это, но переоснащать свой велосипед, получая любой транспорт от прогулочного до грузового – это вполне реальная цель. Ведь современные модели велосипедов, позволяют при смене одного только комплекта моста превратить велосипед в настоящего труженика, способного выносить большие нагрузки или преодолевать длительные расстояния.

Вариантов комплектующих для переоборудования велосипедов существует великое множество. В зависимости от поставленной цели, можно остановиться не только на моделях от разных производителей, но и на комплектах, предполагающих разнообразные варианты модификаций и сочетаний с различными дополнительными устройствами.

Современные модули задних мостов отличаются между собой конструктивно и имеют разные возможности. Импортные модели (производства Китай, Венгрия, Корея) имеют ряд недостатков (например, привязка к определенному размеру колес, привод на одно колесо, что сказывалось на устойчивости велосипеда при движении и усложняло управление или ограниченные возможности нагрузки, а также невозможность крепления дополнительных элементов). Отечественные модели во многом учитывают потребности наших велосипедистов, стоят недорого и во многих моделях предполагают возможность смены колес разных диаметров – от 20 до 28 дюймов. Это позволяет влиять на скоростные и грузовые характеристики велосипеда: чем меньше диаметр колес, тем лучше устойчивость, но хуже скоростные характеристики, и наоборот. Кроме того, зачастую наши умельцы заботятся о том, чтобы комплекты мостов подходили практически для любой марки велосипеда, что говорит в пользу их универсальности. При этом задний мост может выдерживать дополнительные нагрузки от 80 до 90 кг и имеют крепления для детских сидений или багажных корзин.

Конечно, можно встретить и мосты с приводом на одно колесо. Такая конструкция имеет только один плюс – ее переоснащение или ремонт проходит быстро и просто, но при движении и в нагруженном состоянии такой трицыкл ведет себя не лучшим образом и требует некоторой сноровки от ездока. Другое дело привод на оба задних колеса с дифференциалом, который позволяет легко управлять велосипедом даже на крутых поворотах и при большой нагрузке. Такой мост хоть и обойдется владельцу несколько дороже, но его устойчивость и надежность того стоят.

Многообразие модулей задних мостов для современных велосипедов открывает широкие возможности вариативности для любого трицикла. Выбирая комплект заднего моста для прогулок, перевозки тяжестей или борьбы с бездорожьем, сегодня любой велосипедист может не только подобрать готовую модель, но чаще всего и заказать для себя у производителя именно такой тип модуля, который бы смог удовлетворить все потребности ездока.


Обсуждение статьи «Комплект для трайка»

а где такое купить и сколько стоит?
Kraz406
05.10.2011 в 20.52
Ау! Опубликовали статью, а ответить сложно?
Вот мне тоже интересно, где такой мост можно заказать, и сколько это будет стоить.
И кто такие эти "отечественные производители"
Адреса, пароли, явки!
CrocutaSpelaea
01.01.2012 в 23.46
В настоящее время задние мосты для трайков продаются в Чоппер Доме "Растабайк" и в "Галерее спорта" в Сокольниках. Стоимость от 6 500 руб. и до 20 000 руб. Уточняйте в указанных магазинах, их адреса есть на карте в правом верхнем углу сайта.
Дмитрий
02.01.2012 в 00.21

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Детский велосипед от года
Детский велосипед от года
В статье рассказывается, о большом многообразии детских велосипедов, о том какие бывают модели и приводятся советы по их выбору
 
Учимся кататься на велосипеде
Как научить ребенка кататься на велосипеде
Отталкиваясь от характера и особенностей в поведении малыша, нужно и выбирать велосипед - двухколесный или четырехколесный. Не забывайте, что нельзя на велосипед сажать подряд всех детей. Например, не следует этого делать с ребенком, у которого слабые ножки или не сформировалась координация. При этом нельзя сразу усаживать малыша на велосипед, не научив его правильно падать. Каким образом это сделать?
 
Велосипеды из дерева
Велосипеды из дерева
Все больше и больше двухколесной экзотики можно увидеть на выставках и в частных веломастерских. Почему деревянные велосипеды так и не пошли в серию?
 
Комплект для трайка
Комплект для трайка
Каждый хороший хозяин мечтает иметь в своем хозяйстве не одну машину, которая была бы способна осуществлять один вид работ, а иметь некого «универсального солдата», способного подстраиваться под нужды поставленных задач. Но, иметь целый гараж может позволить себе далеко не каждый, да и нерационально это, но переоснащать свой велосипед, получая любой транспорт от прогулочного до грузового – это вполне реальная цель.
 
Противоугонные средства для велосипедов
Противоугонные средства для велосипедов
Для того чтобы временно оставить ваше средство передвижения без присмотра и быть уверенным, что найдете его на прежнем месте, рекомендуется использовать специальные противоугонные системы защиты. С их помощью «двухколесного товарища» можно надежно пристегнуть к окружающим стационарным объектам (деревьям, заборам, велопарковкам), скрепить велосипеды между собой и/или заблокировать колеса.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов