Комплект для трайка

Каждый хороший хозяин мечтает иметь в своем хозяйстве не одну машину, которая была бы способна осуществлять один вид работ, а иметь некого «универсального солдата», способного подстраиваться под нужды поставленных задач. Но, иметь целый гараж может позволить себе далеко не каждый, да и нерационально это, но переоснащать свой велосипед, получая любой транспорт от прогулочного до грузового – это вполне реальная цель. Ведь современные модели велосипедов, позволяют при смене одного только комплекта моста превратить велосипед в настоящего труженика, способного выносить большие нагрузки или преодолевать длительные расстояния.

Вариантов комплектующих для переоборудования велосипедов существует великое множество. В зависимости от поставленной цели, можно остановиться не только на моделях от разных производителей, но и на комплектах, предполагающих разнообразные варианты модификаций и сочетаний с различными дополнительными устройствами.

Современные модули задних мостов отличаются между собой конструктивно и имеют разные возможности. Импортные модели (производства Китай, Венгрия, Корея) имеют ряд недостатков (например, привязка к определенному размеру колес, привод на одно колесо, что сказывалось на устойчивости велосипеда при движении и усложняло управление или ограниченные возможности нагрузки, а также невозможность крепления дополнительных элементов). Отечественные модели во многом учитывают потребности наших велосипедистов, стоят недорого и во многих моделях предполагают возможность смены колес разных диаметров – от 20 до 28 дюймов. Это позволяет влиять на скоростные и грузовые характеристики велосипеда: чем меньше диаметр колес, тем лучше устойчивость, но хуже скоростные характеристики, и наоборот. Кроме того, зачастую наши умельцы заботятся о том, чтобы комплекты мостов подходили практически для любой марки велосипеда, что говорит в пользу их универсальности. При этом задний мост может выдерживать дополнительные нагрузки от 80 до 90 кг и имеют крепления для детских сидений или багажных корзин.

Конечно, можно встретить и мосты с приводом на одно колесо. Такая конструкция имеет только один плюс – ее переоснащение или ремонт проходит быстро и просто, но при движении и в нагруженном состоянии такой трицыкл ведет себя не лучшим образом и требует некоторой сноровки от ездока. Другое дело привод на оба задних колеса с дифференциалом, который позволяет легко управлять велосипедом даже на крутых поворотах и при большой нагрузке. Такой мост хоть и обойдется владельцу несколько дороже, но его устойчивость и надежность того стоят.

Многообразие модулей задних мостов для современных велосипедов открывает широкие возможности вариативности для любого трицикла. Выбирая комплект заднего моста для прогулок, перевозки тяжестей или борьбы с бездорожьем, сегодня любой велосипедист может не только подобрать готовую модель, но чаще всего и заказать для себя у производителя именно такой тип модуля, который бы смог удовлетворить все потребности ездока.


Обсуждение статьи «Комплект для трайка»

а где такое купить и сколько стоит?
Kraz406
05.10.2011 в 20.52
Ау! Опубликовали статью, а ответить сложно?
Вот мне тоже интересно, где такой мост можно заказать, и сколько это будет стоить.
И кто такие эти "отечественные производители"
Адреса, пароли, явки!
CrocutaSpelaea
01.01.2012 в 23.46
В настоящее время задние мосты для трайков продаются в Чоппер Доме "Растабайк" и в "Галерее спорта" в Сокольниках. Стоимость от 6 500 руб. и до 20 000 руб. Уточняйте в указанных магазинах, их адреса есть на карте в правом верхнем углу сайта.
Дмитрий
02.01.2012 в 00.21

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мобильная реклама и велосипед
Мобильная реклама и велосипед
Мобильная реклама на велосипедах приобретает всё большую популярность в Европе и Северной Америке. Рекламные вывески, растяжки, плакаты на щитах, безусловно, эффективный способ наружной рекламы, однако, именно в силу своей традиционности, такая реклама всё больше игнорируется потенциальными клиентами.
 
Велосипеды из дерева
Велосипеды из дерева
Все больше и больше двухколесной экзотики можно увидеть на выставках и в частных веломастерских. Почему деревянные велосипеды так и не пошли в серию?
 
Все про велопарковки
Все про велопарковки
Изготовители велопарковок делятся наблюдениями и секретами. Велопарковки будущего эргономичны и необычны.
 
Учимся кататься на велосипеде
Как научить ребенка кататься на велосипеде
Отталкиваясь от характера и особенностей в поведении малыша, нужно и выбирать велосипед - двухколесный или четырехколесный. Не забывайте, что нельзя на велосипед сажать подряд всех детей. Например, не следует этого делать с ребенком, у которого слабые ножки или не сформировалась координация. При этом нельзя сразу усаживать малыша на велосипед, не научив его правильно падать. Каким образом это сделать?
 
МОТОПАРК 2015!
МОТОПАРК 2015!
C 20 – 22 февраля 2015 года в Москве в 12-й раз состоится главное мероприятие мотоидустрии на территории России. В очередной раз распахнет свои двери выставочный павильон Крокус Экспо для ведущих игроков моторынка, которые представят на суд требовательного российского потребителя новинки предстоящего мотосезона.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов