Виды автомобильных багажников для транспортировки велосипедов

Любители активного отдыха прекрасно знают, что самые красивые места и самые интересные маршруты скрыты от основных транспортных путей, особенно хорошо известно это велосипедистам. Именно они могут добраться на своем двухколесном друге к труднодоступным местам и проехать по самым узким горным тропинкам. Но рано или поздно каждый из них встречается с необходимостью транспортировки велосипеда. В таких случаях незаменимым аксессуаром послужит автомобильный велобагажник или как его еще называют автомобильные велокрепления. Для многих наверное такое приспособление окажется ненужным аксессуаром, но спешим Вас заверить, что воспользовавшись такими креплениями один раз, Вы навсегда забудете об испачканных багажниках и необходимости постоянно снимать колеса велосипеда для того чтобы компактно сложить его в багажник своего авто.

Специальные приспособления для крепления велосипеда на автомобиле можно условно разделить на несколько групп: те, что крепятся на крыше автомобиля, устанавливаемые на фаркоп и на заднюю дверь авто. В последнее время в моду входят и становятся популярными багажники на присосках.

Наиболее распространенным способом транспортировки велосипеда является его крепление на крыше автомобиля. Колеса велосипеда устанавливаются на специальный металлический профиль и фиксируются стропами или хомутами. Такая фиксация предотвращает выскакивание колес и перемещение самого велосипеда при движении. В данном креплении предусмотрены различия в фиксации. Возможна фиксация велосипеда за раму и крепление за вилку. Фиксация за раму наиболее распространенный вид крепления, в этом случае рама фиксируется двойной или одинарной тягой. При креплении за вилку переднее колесо необходимо снять, что не совсем удобно, именно поэтому такое крепление используется довольно редко, как и еще один вид фиксации - колесами вверх.

Велокрепление на фаркоп подойдет не всем, так как устанавливать тяговое устройство только для транспортировки велосипеда не всегда удобно, да и удовольствие не из дешевых. У крепления на фаркоп есть несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, установка и крепление займет намного меньше сил и времени по сравнению с фиксацией велосипеда на крыше автомобиля. Во-вторых, при помощи такого крепления можно перевозить сразу несколько велосипедов, что опять-таки намного удобней и выгодней. Стойки такого крепления фиксируются на тяговом устройстве винтовым или рычажным зажимом. Велосипеды устанавливаются на два кронштейна и надежно фиксируются хомутами. Некоторые устройства такого типа оборудованы функцией «наклона».

Еще одним видом крепления является фиксация велосипеда на крышке багажника при помощи специальных строп. Как правило, на упаковке указывается марка или модель автомобиля, на которой могут использоваться данные крепления. Для обеспечения большей надежности такой багажник может фиксироваться и снизу на бампере. У данной системы есть единственный недостаток – ограниченный доступ к багажнику. Используя данный вид креплений, при необходимости придется снимать не только велосипед, но и сам багажник.

Наибольшей популярностью среди производителей автомобильных багажников для перевозки велосипедов пользуется шведская фирма THULE. Крепления этой фирмы удобны в использовании, легко устанавливаются, надежны и подходят для всех типов велосипедов.


Обсуждение статьи «Виды автомобильных багажников для транспортировки велосипедов»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 8

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Детский велосипед от года
Детский велосипед от года
В статье рассказывается, о большом многообразии детских велосипедов, о том какие бывают модели и приводятся советы по их выбору
 
Мотошлем: виды, особенности, преимущества применения
Мотошлем: виды, особенности, преимущества применения
Если у вас есть «двухколесный друг» будь это мотоцикл или мопед, первым наиболее важным требованием является покупка мотошлема. При этом вопрос о том, нужно ли носить данное защитное приспособление и вовсе не стоит – надевать его во время езды обязательно. Данное требование четко прописано в ПДД, потому водители должны его четко выполнять.
 
И снова велоперформанс!
И снова велоперформанс!
И снова велосипед используется, как носитель рекламы. Но теперь за саморекламу принялся Европейский банк спермы!
 
Смартфон, как велокомпьютер
Смартфон, как велокомпьютер
С момента своего появления смартфоны уже не раз доказывали, что в наше время универсальное устройство может дать фору специализированному. В умелых руках смартфон легко перевоплощается в новое устройство, например, велокомпьютер.
 
Мопедные права всё еще не нужны
Мопедные права всё еще не нужны
Глава управления надзорной деятельности ГУОБДД (Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения) Александр Борисов заявил, что автоинспекторы пока не будут штрафовать водителей скутеров без удостоверений в связи с отсутствием зарегистрированной программы подготовки водителей категории М, сообщает «Интерфакс».
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов