Заболевший мотовелосипедизмом
Чуть философии:
Олдскул всегда заменяется чем то новым: д4-д8 заменился Кометой и КД.
А заболевших не убавится...
Все начинается со слова хочу. А чем оно вызвано уже не важно - приступ ностальгии по детству, увидел такой у соседа или знакомого, наткнулся в интернете, решил прицепить на велосипед моторчик, просто отдали какой-то ржавый мотовел и т.д. и т.п.
Дальше забивается в интернете в поисковик и поехали читать информацию. После прочтения форума, в период активных действий люди делятся на четыре подкласса:
- Просто ездок(максимально с меньшими усилиями и муками творчества достать/купить и ездить в белых штанах)
- Ностальгирушие - им важен процесс доставания/оживления мотовела, точно такого как был в детстве.
- Реставраторы - (больные люди - все должно быть собрано оригинальными винтами года выпуска мотовела, запчасти того же года, чтоб ни где не пятна новой краски и старой ржавчины и никаких современных методик и технологий. Как правило, гараж завален всевозможными запчастями разного состояния и разложены они по годах выпуска)
- Реконструкторы - копирующие чей-то вел, восстановляющие до рабочего состояния и вида того времени, не чураются современных методов и инструментов, им наплевать, что рама 67, карбюратор 79, а двигатель 85 годов, главное работает.
Главный класс над всеми: конструкторы - в одиночку(или с друзьями) продумавшие все начиная от рамы с нуля до дизайна и цвета краски будущего шедевра. Принцип «Или хорошо, или никак». Не тратят силы на пустяки, быстро осваивают новые технологии и не считают зазорным ими делиться.
Даная классификация не является догмой, цель кого-то задеть не стояла.
Я скорее реконструктор, ибо делается что то под увиденное где то, остальное дорисовывает воображение
О бытие
У начинающего мотовелосипедиста все начинает выглядеть так:
В процессе чтения что отпадает, что добавляется и переходим к железу Возможности у всех разные, условия и финансы тоже ,по этому бывает по всякому. Первая поездка не всегда удачна, но всегда с адреналином и эйфорией. Зачастую из-за тормозов, вернее их отсутствия.
Далее начинается отладка, вкупе с переделкой слабых мест до неузнаваемости. Если нет родной запчасти(невозможно найти),не беда, заменим чем то(пример: вместо родного краника от бачка капли через точеный латунный переходник с резьбы 10*1 на резьбу14*1 установлен кран от китайской Дельты).
Поскольку для такого надо место, то например преобразуется комната (балкон, лоджия), и начинается со стола:
Появляются моторы в платяном шкафу
Но кто останавливается – ведь есть еще тюнинг и новые проекты(аппетит ведь растет во время еды).
Но если нет отдельной комнаты, то лучше найти гараж.
Не многие, кроме увлечённых, способны такое выдержать.
А дальше появляется желание встретить таких же увлечённых, поделится идеей, других послушать, технику показать и чужую посмотреть.
Вместе творить веселее.
В процессе заражения новых людей мотовелосипедизмом.
Александр Давыдов(Редуктор)