Обзор двигателя MARUYAMA® NE500

Список лидеров в линейке триммерных моторов пополнил MARUYAMA® NE500, который вполне подходит для установки на велосипед. Двигатель сочетает в себе малый вес, большую мощность и долгий срок эксплуатации (гарантия от производителя 5 лет). Хоть я и сторонник использования 4-х тактных двигателей в виду их экономичности и более тихой работы, тем не менее данный двигатель привлёк моё внимание своими характеристиками (превышающими в сумме два четырёхтактных двигателя Honda GX35) и страной производства, что должно гарантировать долгий и безотказный срок эксплуатации (т. к. двигатель рассчитан на ударные нагрузки, разгазовку, наклоны в рабочем состоянии, чего не избежать при использовании данного двигателя на велосипеде).

MARUYAMA® NЕ500 - мощнейший японский двигатель рассчитанный на полный рабочий день.

Класс двигателя Maruyama AE / NE - это эталон профессионального двигателя. Он надежный, мощный и предназначен для работы из года в год. Двигатели Maruyama - это продукты высокого качества, опыта, подтвержденного практикой в технологии двухтактного двигателя. Двигатели имеют высокую эффективность, высокий крутящий момент и легко обслуживаются. Каждый двигатель AE / NE – это модель чрезвычайного качества, что является основой продуктов и имиджа.

Топливный полупрозрачный  бак большого размера позволяет легко проверить уровень топлива. Наливная горловина под углом позволяет наполнять бак, не переворачивая его, что способствует уменьшению проливания. Герметичная крышка.

Хорошо изолированный бронепровод исключает пробой, а свеча зажигания NGK делает старт легким в любых условиях.

 

Двойные высокооборотистые шариковые подшипники поддерживают цельнолитой коленчатый вал с обоих концов. Фиксированные игольчатые подшипники установлены в обе головки шатуна.

Карбюратор WALBRO WYK - особый способ впрыска устраняет необходимость в воздушной заслонке, а встроенный праймер способствует более быстрому и легкому старту.

Два кольца на поршне обеспечивают лучшее уплотнение для более высокой компрессии, большей мощности, и длительного срока службы двигателя. Устойчивый к коррозии алюминиевый шумоглушитель обеспечивает отличную теплоотдачу. Литая конструкция уменьшает шум двигателя. Кассетный цилиндр можно разобрать для проверки износа гильзы и поршня.

NE500 оборудован новой «системой реверсивного старта», которая значительно упрощает запуск двигателя. 

Тип двигателя: двухтактный
Рабочий объем: 50.2 см3
Номинальная мощность: 3.5 л.с./9000 об.
Максимальная мощность: 4,1 л.с./11700 об.
Крутящий момент, Н * м: 4,5/6500
Вес, кг: 4.2 (вместе с баком и защитой), 3,7 без бака
Свеча: BPM6Y
Карбюратор: Walbro® WYJ-462
Топливо : Смесь бензина АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (при длительной эксплуатации рекомендованная пропорция 1:40)
Расход топлива: 1,2 л./час
Ресурс двигателя: 5000 моточасов

Вес:

Что же касается реальных возможностей двигателя - покажет практика, на данный момент можно полюбоваться его внешним видом и подумать о надобности его приобретения, ведь до открытия сезона остаётся совсем мало времени.

Сравнение с Honda GX-35:

Принцип действия системы "реверсивный старт":

Андрей Волков


Обсуждение статьи «Обзор двигателя MARUYAMA® NE500»

Исправьте название двигателя в заголовке статьи на NE500. У AE500 мощность 2 л.с.
mrfixer
23.04.2013 в 18.51
Спасибо! Действительно вкралась ошибка!
Дмитрий
23.04.2013 в 23.12
Кто-нибудь уже использует такой?

26.10.2013 в 21.23
Да, Зореслав на нем успешно ездит, о чем есть видео на нашем канале. Мне очень понравился, пуляет, как ракета!
Дмитрий
26.10.2013 в 21.38
Привет Дмитрий!Где,всё таки,купить тот или другой двигатель,а главное в комплекте с приводом на колесо(я слышал есть китовые комплекты такого рода)?!
©he©hako
06.12.2013 в 01.22
Посмотрите готовые комплекты на сайтах Мотоборд и Велокомета.
Дмитрий
06.12.2013 в 19.52
Дмитрий,я имел ввиду фрикционный привод,который можно приобрести либо отдельно,либо с одним из вышеприведённых двигателей.
©he©hako
09.12.2013 в 22.22

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Собираем усиленное колесо для велосипеда с мотором
Собираем усиленное колесо для велосипеда с мотором
Убиваем трех зайцев: промподшипники во втулке, двойной обод, фланцы под тормоз и звезду. Усиленное колесо для велосипеда с мотором.
 
Самодельный трубогиб для квадратных труб
Самодельный трубогиб
Сделав несколько мотоциклетных и скутерных багажников из обычных водопроводных труб разного диаметра, я немного огорчился. Багажники получались тяжелые. Для гибки тонкостенных труб нужен дорновый трубогиб, стоимость которого для меня была слишком высока. Я стал искать альтернативу...
 
Принцип работы электронного зажигания CDI
Принцип работы электронного зажигания CDI
Система электронного зажигания CDI не так сложна и легко диагностируема, если понимать, как она работает. Зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) состоит из нескольких основных компонентов...
 
Чоппер из Болгарии
Чоппер из Болгарии
Чопперист не является просто водителем или владельцем транспортного средства, чопперист, это состояние души – психологический портрет, так сказать! Выбор этаго типа мотоцикла (вилосипеда) не зависит от возроста, а скорее от мировоззрения каждого. Выбор этого мотоцикла (велосипеда) тесно связан с поведением в обществе и вообще с образом жизни в целом. Чопперист не понимает, как можно ездить на серийном мотоцикле!
 
Органы управления двигателями серии Д
Органы управления двигателями серии Д
В советские годы, для удовлетворения нужд трудящихся, были выпущены миллионы мопедов оснащенных различными модификациями двигателей серии Д. Непосредственно самих двигателей серии Д (Д4, Д5, Д6, Д8 и их модификации) было выпущено более 10 миллионов. В настоящее время, несмотря на значительно поредевшие ряды, мопеды оснащенные данными двигателями все ещё остаются в эксплуатации.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов