Не мотоцикл

Бытует мнение, что мопед это один из самых бюджетных мотоциклов, а их владельцы малообеспеченные люди, которые вынуждены терпеть неудоства в целях экономии. Но, как оказалось на практике, это совершенно не так.

Сам я являлся владельцем и велосипеда, и мотовелосипеда, и мопеда, и малокубатурного мотоцикла, и стал обладателем небольшого кубатурного мотоцикла 400 куб. см.

С детства была мечта оснастить велосипед моторчиком, постепенно это переросло в нечто большее, и под влиянием окружения, дело дошло до мотоцикла.

Получение прав это далеко не самое проблематичное при владении мотоциклом. После покупки мотоцикла я сразу столкнулся с множеством неудобств. Для начала нужно поставить мотоцикл на учёт, оформить страховку, найти для него место, где он будет храниться. Вот с последним пунктом как раз возникло множество проблем. В отличие от мопеда или малокубатурного мотоцикла, хранить у себя в квартире его уже не получится (если затолкать пару раз и удасться, то ежедневно затаскивать или вытаскивать из квартиры желания большого нет). Пришлось искать гараж. В мегаполисе искать гараж дело не простое, однако нашёл, недалеко от дома, охраняемый и недорогой. Поставил мотоцикл на стоянку. Первое время, будучи радостным обладателем мотоцикла я вставал на полчасика пораньше, одевал экипировку, шёл в гараж, и после 30-40 минут выезжал на работу. На работе парковка прямо перед входом, машины паркуются произвольно, парковочные места не обозначены. Приходилось протискиваться с мотоциклом между машин, чтобы где-то в уголке возле клумбы его припарковать, потому что парковать на тротуаре разрешается только велосипеды или безномерную технику (мопеды), а вот с мотоциклом приходилось тратить время на парковку. В конце рабочего дня мотоцикл частенько оказывался заблокированным машинами для выезда. Приходилось либо ждать, либо корячится и надрываться, перетаскивая его через клумбу с высоким бордюром.

Буквально через две-три недели мне стало лень тратить столько времени на сборы перед выездом на работу и возню с мотоциклом после работы, к тому же полицейские патрули пару раз выгоняли меня с выделенной полосы в общий поток. Отделался предупреждениями, однако каждый раз нарываться и искать отговорки не хочется (к тому же скорее всего езда по выделенке рано или поздно закончится штрафом), время в пути увеличилось. Ехал бы по выделенке на мопеде, на меня и внимания бы никто не обратил.

Всё чаще стал пользоваться общественным транспортом - по времени получается так же или даже быстрее, зато намного комфортнее, можно подремать с планшетом.

В поездках выходного дня я тоже испытал разочарование. Я не любитель ездить с большой скоростью, предпочтаю ездить со скоростью 60 км/час или того меньше. А отношение окружающих к мотоциклу совершенно иное, нежели к мопеду, всё чаще тебя подгоняют, сигналя.

Езда со скоростью выше 60 км/час для любителя покататься и повертеть головой по сторонам дело совершенно неблагодарное, поэтому если ехать быстрее - дорога становится не запоминающейся, кругозор сужается в одну точку, а вся дорога запоминается смазанным коридором (вроде едешь три дня, проезжаешь несколько городов, а воспоминаний никаких нет). Поэтому езда со скоростью свыше 60 км/час это просто банальное перемещение из точки А в точку Б, для достижения цели которой я могу так же воспользоваться ощественным транспортом.

Езда на мотоцикле по лесным тропикам заканчивается на первом поваленом поперёк дороги дереве, потому что тащить мотоцикл через кустарник или бурьян в объезд радости большой не доставляет. Поездки выходного дня на мотоцикле сменились поездками с велосипедом на электричке.

К концу лета я вообще забросил мотоцикл в гараже, потому что для достижения своих целей и получения впечатлений проще воспользоваться любым другим видом транспорта, нежели мотоциклом. При всех этих неудобствах, даже после перевода мотоцикла на 95-й бензин, посредством увеличения степени сжатия, расход с 4,5 литров сократился и стал составлять 3,5-4 литра на 100 км пути. Однако, сложив все недостатки вместе, включая аренду места в гараже, расход бензина, большое количество времени на подготовку к поездке я определённо решил для себя, что мотоцикл это не моё. Двухколёсная техника имеет существенное преимущество, когда она может хранится в квартире, ездить по выделенке, переноситься через перпятствия. В ином случае лучше купить машину или воспользоваться общественным транспортом.

Андрей Волков


Обсуждение статьи «Не мотоцикл»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Маршрут Перепечино-Шереметьево
Веломаршрут Перепечино-Шереметьево
Этой статьей мы начинаем новый цикл публикаций велосипедных и мопедных маршрутов, с привязкой к системе карт Google Maps.
 
На запад от Москвы
На запад от Москвы
Из-за сильной жары в июле – августе 2010 года пришлось отложить многие намеченные туристические поездки. Поэтому, упущенное аномально жарким летом постарались наверстать в сентябре, благо он выдался достаточно комфортным по температуре и умеренно дождливым. За первую половину месяца наездили около 500 км. Во всех поездках нас было двое. Я – «Зигмунд Колоссовский» на неизменной «Риге-7» с «китайской дэшкой» и «Jukl» на велосипеде с «Кометой».
 
Не мотоцикл
Не мотоцикл
Бытует мнение, что мопед это один из самых бюджетных мотоциклов, а их владельцы малообеспеченные люди, которые вынуждены терпеть неудоства в целях экономии. Но, как оказалось на практике, это совершенно не так.
 
Карта велодорожек Москвы
Раз проблема стала общественной, то пора её решать!
Велодорожки одна из черт облика нашего города, отсутствие их свидетельствует о серьёзном недомогании. И если раньше это было проблемой общества, то теперь является непосредственной проблемой города. А раз проблема стала настолько обширной, то пора её решать!
 
Философия путешествия
Философия путешествия
Как тяжело бывает вырваться из привычной среды обитания офисному планктону, чтобы совершить вылазку в опасный и притягательный внешний мир.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг