Не мотоцикл

Бытует мнение, что мопед это один из самых бюджетных мотоциклов, а их владельцы малообеспеченные люди, которые вынуждены терпеть неудоства в целях экономии. Но, как оказалось на практике, это совершенно не так.

Сам я являлся владельцем и велосипеда, и мотовелосипеда, и мопеда, и малокубатурного мотоцикла, и стал обладателем небольшого кубатурного мотоцикла 400 куб. см.

С детства была мечта оснастить велосипед моторчиком, постепенно это переросло в нечто большее, и под влиянием окружения, дело дошло до мотоцикла.

Получение прав это далеко не самое проблематичное при владении мотоциклом. После покупки мотоцикла я сразу столкнулся с множеством неудобств. Для начала нужно поставить мотоцикл на учёт, оформить страховку, найти для него место, где он будет храниться. Вот с последним пунктом как раз возникло множество проблем. В отличие от мопеда или малокубатурного мотоцикла, хранить у себя в квартире его уже не получится (если затолкать пару раз и удасться, то ежедневно затаскивать или вытаскивать из квартиры желания большого нет). Пришлось искать гараж. В мегаполисе искать гараж дело не простое, однако нашёл, недалеко от дома, охраняемый и недорогой. Поставил мотоцикл на стоянку. Первое время, будучи радостным обладателем мотоцикла я вставал на полчасика пораньше, одевал экипировку, шёл в гараж, и после 30-40 минут выезжал на работу. На работе парковка прямо перед входом, машины паркуются произвольно, парковочные места не обозначены. Приходилось протискиваться с мотоциклом между машин, чтобы где-то в уголке возле клумбы его припарковать, потому что парковать на тротуаре разрешается только велосипеды или безномерную технику (мопеды), а вот с мотоциклом приходилось тратить время на парковку. В конце рабочего дня мотоцикл частенько оказывался заблокированным машинами для выезда. Приходилось либо ждать, либо корячится и надрываться, перетаскивая его через клумбу с высоким бордюром.

Буквально через две-три недели мне стало лень тратить столько времени на сборы перед выездом на работу и возню с мотоциклом после работы, к тому же полицейские патрули пару раз выгоняли меня с выделенной полосы в общий поток. Отделался предупреждениями, однако каждый раз нарываться и искать отговорки не хочется (к тому же скорее всего езда по выделенке рано или поздно закончится штрафом), время в пути увеличилось. Ехал бы по выделенке на мопеде, на меня и внимания бы никто не обратил.

Всё чаще стал пользоваться общественным транспортом - по времени получается так же или даже быстрее, зато намного комфортнее, можно подремать с планшетом.

В поездках выходного дня я тоже испытал разочарование. Я не любитель ездить с большой скоростью, предпочтаю ездить со скоростью 60 км/час или того меньше. А отношение окружающих к мотоциклу совершенно иное, нежели к мопеду, всё чаще тебя подгоняют, сигналя.

Езда со скоростью выше 60 км/час для любителя покататься и повертеть головой по сторонам дело совершенно неблагодарное, поэтому если ехать быстрее - дорога становится не запоминающейся, кругозор сужается в одну точку, а вся дорога запоминается смазанным коридором (вроде едешь три дня, проезжаешь несколько городов, а воспоминаний никаких нет). Поэтому езда со скоростью свыше 60 км/час это просто банальное перемещение из точки А в точку Б, для достижения цели которой я могу так же воспользоваться ощественным транспортом.

Езда на мотоцикле по лесным тропикам заканчивается на первом поваленом поперёк дороги дереве, потому что тащить мотоцикл через кустарник или бурьян в объезд радости большой не доставляет. Поездки выходного дня на мотоцикле сменились поездками с велосипедом на электричке.

К концу лета я вообще забросил мотоцикл в гараже, потому что для достижения своих целей и получения впечатлений проще воспользоваться любым другим видом транспорта, нежели мотоциклом. При всех этих неудобствах, даже после перевода мотоцикла на 95-й бензин, посредством увеличения степени сжатия, расход с 4,5 литров сократился и стал составлять 3,5-4 литра на 100 км пути. Однако, сложив все недостатки вместе, включая аренду места в гараже, расход бензина, большое количество времени на подготовку к поездке я определённо решил для себя, что мотоцикл это не моё. Двухколёсная техника имеет существенное преимущество, когда она может хранится в квартире, ездить по выделенке, переноситься через перпятствия. В ином случае лучше купить машину или воспользоваться общественным транспортом.

Андрей Волков


Обсуждение статьи «Не мотоцикл»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 2

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Маршрут Перепечино-Шереметьево
Веломаршрут Перепечино-Шереметьево
Этой статьей мы начинаем новый цикл публикаций велосипедных и мопедных маршрутов, с привязкой к системе карт Google Maps.
 
На запад от Москвы
На запад от Москвы
Из-за сильной жары в июле – августе 2010 года пришлось отложить многие намеченные туристические поездки. Поэтому, упущенное аномально жарким летом постарались наверстать в сентябре, благо он выдался достаточно комфортным по температуре и умеренно дождливым. За первую половину месяца наездили около 500 км. Во всех поездках нас было двое. Я – «Зигмунд Колоссовский» на неизменной «Риге-7» с «китайской дэшкой» и «Jukl» на велосипеде с «Кометой».
 
Не мотоцикл
Не мотоцикл
Бытует мнение, что мопед это один из самых бюджетных мотоциклов, а их владельцы малообеспеченные люди, которые вынуждены терпеть неудоства в целях экономии. Но, как оказалось на практике, это совершенно не так.
 
Философия путешествия
Философия путешествия
Как тяжело бывает вырваться из привычной среды обитания офисному планктону, чтобы совершить вылазку в опасный и притягательный внешний мир.
 
Августовское солнце
Августовское солнце
В два часа ночи, я выключил компьютер. Было бесполезно дальше пытаться работать. Бесперспективность поставленной клиентом задачи угнетала. Проснуться для поездки я планировал в 6:00 утра. 300км в один конец...
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов