Современный мотовелосипед

Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.

Что такое нормальный, современный мотовелосипед? Это прочная, лёгкая велосипедная рама, это свободновращающиеся изящные колёса, это отзывчивые дисковые тормоза и аккуратный компактный и малошумный двигатель. Грязь от моторного масла под ногтями и замасленные брюки, как атрибут водителя мотовелосипеда ушли в прошлое. Современные конструкции мало чем отличаются в удобстве обращения от велосипедов, на базе которых они создаются, имея, однако же, явное преимущество перед ними в плане тяговооружённости. Лёгкие, консольные крепления двигателей зачастую выполнены по схеме с передним расположением, не в ущерб компактности, если ваш велосипед имеет складную конструкцию.

Современные приводные ремни заметно снижают уровень шума, издаваемого силовой установкой. Но если вы консервативны в своих взглядах, на ваш выбор существуют и модели с классическим цепным приводом. О преимуществах того или иного типа устройства передачи вращения от двигателя к колесу долго велись споры. Сегодня, после опыта многолетней эксплуатации обоих типов трансмиссии можно с уверенностью сказать, что они обладают одинаковой надёжностью, применение какой-либо из этих систем оправдывается лишь удобством установки на конкретный велосипед-носитель. Ставший уже классическим мотовелосипед типа «Носорог» например, имеет весьма любопытную, и в то же время удобную в эксплуатации конструкцию. Переднее расположение двигателя оставляет свободным место для классического багажника над задним колесом, не возникает никаких проблем со складыванием мотовелосипеда, цепной привод позволяет отказаться от ведомого шкива больших диаметров и выгодно отличает его от аналогичных моделей, оснащённых фрикционным приводом (непосредственно трением ведущего валика по поверхности покрышки).  Мотовелосипед оснащается моторами серии «комета», с диапазоном мощностей от одной до трёх лошадиных сил, чего вполне достаточно для комфортного перемещения в пространстве. При этом двигатель потребляет крайне малые порции бензина. Как таковой проблемы сизого вонючего выхлопа давно не существует – выбросьте из головы все эти ваши стереотипы: современное масло для двухтактных двигателей, при желании даже ароматическое, избавит вас от подобных страхов.

Мотовелосипед лёгок, удобен, прост. Но это не главное. Чайник тоже весьма лёгок удобен и прост так же, как и табуретка или дверной звонок. Главное это настроение. Ничто не подарит вам такой заряд положительных эмоций и хорошего настроения, как получасовая поездка по утреннему городу на мотовелосипеде. Мотовелосипед поможет вам добраться на работу, и вам не придётся всё время крутить педали. Никаких дополнительных расходов на дезодоранты! И затяжной подъём не приснится вам в кошмарном сне. И всё-таки улицы современных крупных городов не позволят вам полностью насладиться прогулкой на мотовелосипеде. Плотный трафик, пешеходы, выхлопные газы.… Полностью ощутить все достоинства мотовелосипеда можно только за городом. И здесь мотовелосипед выигрывает у автомобиля – ему доступны даже самые узкие тропинки. А имея на вооружении две лошадиные силы можно без устали преодолевать значительно большие расстояния, чем на обычном велосипеде. А у вас в квартире сложенный мотовелосипед займёт не больше места, чем гладильная доска.


Отзывы о статье «Современный мотовелосипед»


Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Веломотор с цепным редуктором
Мотовелосипед Бульдозер Лайт
Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями.
 
Веломотор Весна-Лайт
Веломотор Весна-Лайт
Веломотор Весна-Лайт является максимально упрощенной версией выпускаемого ранее веломотора Весна-20. Весна-Лайт устанавливается почти на любой дорожный велосипед. Бугельная моторама заменена на жесткую штампованную. Редуктор с часшкой сцепления диаметром 78мм и стандартным креплением, позволяет использовать любой подходящий триммерный двигатель, от привычных двухтактных объемом 33-42см3, до четырехтактых двигателей типа Honda GX-35 мощностью 1.6 л.с.
 
Велоприцеп с мотором
Велоприцеп с мотором - Push Trailer
Если требуется сохранить велосипед в первозданном виде, не навешивая на него двигатель и прочее, а ездить все же хочется с мотором, вам на помощь придет Push Trailer.
 
Веломотор Комета, велосипед с мотором, мотовелосипед
Веломотор КОМЕТА
Подвесной велосипедный мотор к своему современному виду пришел не сразу, а в результате многолетних экспериментов, испытаний и конструирования. Всё началось с советского велосипедного мотора Д6. Двигатель естественного охлаждения, ручного сцепления, заводящийся от педалей, подача топлива самотёком, карбюратор с поплавковой камерой.
 
Веломотор F-50, F-60, F-80 установка на велосипед
Веломоторы F-50, F-60, F-80
Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии "Д", в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов