Мотовелосипед Бульдозер Лайт

Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями (втулка "Торпедо").

Алюминиевый велосипеды давали выигрыш в массе не более 1-2 кг, а стоили дороже в разы. От них отказались. Более дешёвые велосипеды типа Орион и подобное не рассматривали, в силу низкого качества изготовления. Мотор был взят из бюджетной серии триммерных моторов "Hutter" Есть опыт эксплуатации таких моторов. Наиболее надёжными считаются моторы 1000, 1300 и 1500. Меньший мотор, на 800 Вт не подходит из за малого диаметра колокола сцепления, моторы большей кубатуры ненадёжные и сильно вибрируют при работе.

Поскольку велосипед складной, то максимальной скорости в 40 км в час более чем достаточно. А значит можно применять моторчик мощностью 1000Вт. Моторчик идеально вписывается между крылом заднего колеса и подседельной трубой. Получается что он находится впереди задней оси. Это существенно улучшило управляемость.

Для трансмиссии используется редуктор 1/3,17 и звёздочки под мопедную цепь 8/44. От фривила отказались в пользу жёсткого крепления. Это повышает надёжность привода и устраняет рывки от зацепления собачек храповика. Общее передаточное число 1/17,4. Натяжение велоцепи осуществляется перемещением колеса в дропаутах, натяжение моторной цепи осуществляется перемещением мотора с редуктором по мотораме. Для этих целей установлен натяжной узел.

Управление мотовелосипедом осуществляется с помощью педалей (вперёд едем, назад тормоз) ручки газа (прибавляем газ, сцепление срабатывает автоматически) и кнопки остановки мотора. Запуск мотора АРМ стартером. Ручка АРМ стартера находится в доступе. Можно завести мотор прямо на ходу. Вес мотовелосипеда в сухом виде 19,8 кг. Крейсерская скорость 30 км в час, максимальная 40 км в час. При желании мотор можно установить на шасси Стелс Пилота 450 (6 скоростей педального привода, тормоза ви-брейки спереди и сзади). Так же можно установить динамовтулку на переднее колесо, амортизирующую вилку.

Подробнее об устройстве »


Отзывы о статье «Мотовелосипед Бульдозер Лайт»


Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Веломотор Весна-20 купить в Москве
Веломотор ВЕСНА-20
И все же разработчикам удалось найти оптимальное решение и для надежной трансмиссии и компоновки моторамы. Веломотор "Весна-20" использует для мотопривода короткую мопедную цепь, что позволило отказаться от таких элементов конструкции, как натяжители и успокоители цепи, в результате чего моторама получилась компактной и не мешает перевозке грузов на багажнике.
 
Веломотор Заяц купить в Москве
Веломотор ЗАЯЦ
Следующим поколением мотовелосипедов является веломотор «Заяц». Основной акцент в «Зайце» сделан на ещё большее повышение надёжности и удобства в эксплуатации. Эволюцию претерпела моторная рама, длина приводной цепи сокращена.
 
Современный мотовелосипед
Современный мотовелосипед
Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.
 
Электровелосипеды - устройство электрического веломотора
Веломоторы ЭЛЕКТРО
Электрические веломоторы можно условно поделить на два типа: это электрическое мотор-колесо и подвесной электромотор. Мотор-колесо представляет собой велосипедную втулку необычно большого размера, внутри которой собран безколлекторный электромотор.
 
Веломотор СТС с ременным приводом
Веломотор СТС
Мотовелосипеды в нашем исполнении – обычные велосипеды любой марки и конструкции с установленными на них мотоприводами нашего производства. После установки такого привода, велосипед превращается в сверхлегкий мопед с полным сохранением возможности езды на педалях. Небольшой дополнительный вес (вес привода около 7кг.) – малая плата за приобретаемые при установке мотопривода на велосипед возможности.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов