Сколько масла лить в бензин?

Если спросить у наших пап и дедушек, что они лили в бензин на своих мопедах, то наверняка услышим нечто типа "автол", "М8", "касторка". Надо сказать, что за последние несколько лет индустрия нефтяной промышленности шагнула далеко вперед, и на рынке появилось огромное количество масел. Так что же лить и в каком количестве?

Сразу скажу, чтобы долго не томить, что волшебная пропорция для любого двухтактного масла, это 1:33. Если вы не уверены в "брэндовости" масла, если написанные на канистре характеристики вызывают у вас недоверие, смешивайте масло и бензин в пропорции 1:33. Чтобы операция была удобнее, купите 20-ти граммовый шприц в аптеке, если его растянуть на полную, то получается 30 грамм - то, что нам нужно на литр бензина. На носик шприца удобно одеть шланг, который покупается в автомагазине, аптечный разъест маслом.

Одна из основных характеристик современного масла - образование нагара. Чем больше масла вы льете, тем больше будет от него нагара на поршне, выпускных окнах цилиндра и свече, это понятно. Если масла не долить, то двигатель будет перегреваться и изнашиваться в десятки раз быстрее, а может и просто заклинить. Обычно, пропорция в которой необходимо лить масло, написана на канистре. Обязательно найдите эту цифру, прежде чем готовить смесь! Синтетические масла обладают большей смазывающей способностью, чем минеральные. Так же от них меньше нагара.

Чем неприятен нагар? Он со временем перекрывает выпускное окно в цилиндре, что приводит к снижению мощности и перегреву двигателя. То же самое происходит и в глушителе. Очень часто такая проблема проявляется на японских б/у скутерах. Двигатель заводится, но оборотов не набирает. Снятый глушитель невозможно продуть. Его приходится разрезать, чистить, а потом снова заваривать. Свечи так же не успевают самоочищаться, в результате пропадает искра.

Говорят, что на безрыбье и рак рыба. К маслу это не относится. Вспоминая свою молодость, старшее поколение может посоветовать лить в бензин касторовое масло. Почему его применяли? Оно по характеристикам близко к синтетическому, но оно не растворяется в бензине! Сейчас огромный выбор масел, а на заре развития мотоспорта в нашей стране такого выбора не было. Поэтому применяли касторовое масло. Повторюсь еще раз, если вам ну уж очень приспичит залить касторки в бензобак, мешайте, как следует, иначе нерастворяющаяся в бензине касторка перетечет в карбюратор, а вот тогда вам обеспечена промывка всей системы питания.


Обсуждение статьи «Сколько масла лить в мопед?»

Какое нужно масло для велодвигателя
F50
ribak48
18.04.2012 в 07.02
Любое для двухтактных двигателей, пропорции для смешивания читайте на канистре.
Дмитрий
18.04.2012 в 09.27

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Светодиоды на мопеде
Светодиоды на мопеде
Всем хочется иметь на своем мопеде или велосипеде с мотором хороший свет. И дело тут даже не в эстетике, а в безопасности. Маломощного генератора веломотора не всегда хватает для питания лампочки, способной хорошо освещать дорогу, а ведь еще обязательно нужен габаритный фонарь! Тут нам на помощь приходят экономичные светодиоды, но чтобы они не сгорели, для них нужен специальный драйвер.
 
Самодельный трубогиб для квадратных труб
Самодельный трубогиб
Сделав несколько мотоциклетных и скутерных багажников из обычных водопроводных труб разного диаметра, я немного огорчился. Багажники получались тяжелые. Для гибки тонкостенных труб нужен дорновый трубогиб, стоимость которого для меня была слишком высока. Я стал искать альтернативу...
 
Мокик из самоката
Мокик из самоката
Как-то летом возвращался я домой и, как обычно, взглянул на пылившийся уже год в углу и, судя по виду, не работающий дырчик, собранный из финского самоката еще в 2002 году. Радостные воспоминания, связанные с ним, в этот раз как-то сильно ударили мне в голову, родив в ней идею о создании чего-то нового.
 
Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях
Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях
Данную статью решил написал в первую очередь для того, что самого во время всего срока эксплуатации мучал вопрос «а как там всё устроено»? Открывать не решался, под предлогом «раз всё работает – пусть работает, моё вмешательство может только всё испортить». А он всё работал, да работал, наездил 33600 км.
 
Собираем усиленное колесо для велосипеда с мотором
Собираем усиленное колесо для велосипеда с мотором
Убиваем трех зайцев: промподшипники во втулке, двойной обод, фланцы под тормоз и звезду. Усиленное колесо для велосипеда с мотором.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов