Мокик Карпаты Мини Спорт
И снова Григорий Вагнер из Саратова выдал очередной мопед, отличающийся традиционной оригинальностью конструкции. Это Карпаты-Мини-Спорт. Как мы помним, в СССР выпускались мокики Карпаты-Спорт и Рига-Мини:
Григорий предлагает нам посмотреть, как мог бы выглядеть мокик, объединяющий в себе лучшие качества обеих моделей.
Двигатель тоже претерпел ряд изменений. В него удалось внедрить велосипедную планетарную трехскоростную втулку, в итоге двигатель получился шестискоростной. Планетарная втулка переключается левой ручкой на руле, как у мопедов, оборудованных двигателем V-50. Вместо кикстартера установлен бензопильный армстартер.
Ездить на таких Карпатах весьма необычно, но комфортнее, чем на стоковом мопеде. Удобство заключается в подборе нужной передачи для текущих дорожных условий.
Руль с перемычкой, "задратый" спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры - жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.