Тест штатовского веломотора Golden Eagle

На западе и в Европе самым продаваемым веломотором по праву считается разработка компании Golden Eagle Bike Engines Inc. В 1980-м году после получения мировой награды в Кноксвилле за веломотор с фрикционным приводом, компания занялась разработкой новой концепции велодвигателя с ременным приводом. Так что же мы получаем в почтовой коробке пришедшей к нам из далекой Америки?

А. Ведомый шкив.
B. Приводной зубчатый ремень.
С. Моторная стойка.
D. Защитный кожух ремня.
E. Тяга крепления моторамы.
F. Двигатель с моторамой в сборе.
G. Рычаг газа.
H. Кнопка глушения двигателя с проводом.
I. Масло (идет в комплекте с двухтактным двигателем).
J. Универсальный ключ для установки комплекта.
K. Крепеж веломотора.

Порядок сборки таков - сначала привинчиваем стойку к мотораме, но не затягиваем болты намертво, затем с помощью универсального ключа одеваем ведомый шкив на спицы. Обратите внимание, что шкив практически одноразовый. Если его потом один раз снять, то в дальнейшей эксплуатации он будет постоянно соскакивать т.к. шкив пластиковый. Далее накидываем зубчатый ремень на шкив и ставим колесо обратно на велосипед.

На ось колеса устанавливается стойка с мотором. Выравниваем двигатель так, чтобы ведущий и ведомый шкивы были соосны, затягиваем болты моторамы, фиксируем на раме велосипеда тягу, идущую к мотораме. Одеваем ремень. Для этого откидываем рычаг прижимного ролика ремня, а после установки ремня возвращаем его в исходное положение. Одеваем защитный пластиковый кожух.

Остается установить на руле ручаг газа и кнопку глушения двигателя, а затем подвести эти органы управления к двигателю, для чего в комплекте есть пластиковые хомуты. Мы готовы отправляться в путь!

В чем преимущество этого велокомплекта перед остальными? Американцы используют зубчатый ремень и зубчатые шкивы, что позволяет работать системе без проскальзывания и в снег и в дождь. В то же время, мы заметили на ремне маркировку, которая гласит, что ремень сделан с применением кевларовых кордов, а такой запасной ремень в нашей глуши (Москве) найти не удалось. Читая блоги в буржунете, мы наткнулись на информацию, что один из обладателей комплекта Golden Eagle наездил 2000 миль до разрыва ремня, что в принципе немного обнадеживает.

Обкатка - дело серьезное. От нее зависит срок службы всего комплекта. Поэтому мы не открывали газ более, чем на 2/3. Но не смотря на это, велосипед бодро бежит положенные ему 50 км/ч. Но все равно, по сравнению с цепным приводом, чувствуются потери на трение и перегиб ремня - разгон немного вялый.

Как и под другие комплекты веломотора, в случае с Golden Eagle необходимо серьезно отнестись к выбору велосипеда, чтобы не возникло проблем с установкой. Ведомый шкив подходит на колесо с 32-мя спицами и с 36-ю. Сложности могут возникнуть, если в узкой раме не находится места для шкива или ремня. Так же придется помучиться, если у вас стоит дисковый тормоз.

Комплект конечно фирменный. Но по нашим скромным наблюдениям, из-за особого шкива и ремня, он менее ремонтопригоден, чем тот же питерский веломотор "Комета". Если бы не это обстоятельство и не сложность покупки веломотора из-за рубежа, то наверняка, Golden Eagle смог бы занять свою нишу и на нашем рынке.

 


Обсуждение статьи «Тестируем американца»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 
Электрический самокат EVO ES-03
Электрический самокат EVO ES-03
Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.
 
Мотовел - танк не знающий преград
Мотовел - танк не знающий преград
А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей. Мотовел просто танк не знающий преград!
 
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Что такое покетбайк? Давайте впомним на примере покета с воздушным охлажденим. Китайский покетбайк, это упрощенная реплика чешского мини-байка "Блата". Если "Блата", это спортивный снаряд, то китайский покет более предназначен для детей. Двигатель может быть объемом от 30-ти с копейками см3 (для самых маленьких пилотов), 42 см3, и честный полтинник. Покет не имеет КПП, цепной привод идет сразу с вала сцепления на заднее колесо. Резкий старт обеспечивает сцепление, срабатывающее примерно на 6500 об/мин.
 
Мотовелосипед В-902
Мотовелосипед В-902
В нашу мастерскую поступил практически полностью разрушенный образец мотовелосипеда В-902, найденный нашим сотрудником в деревне Калужской области. Заслуженный мотовелосипед перевозился в разобранном виде, и его состояние было поистине плачевно. Восстановительные работы начались с очистки рамы, вилки и крыльев на пескоструйном оборудовании...
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг