Лоурайдер – велосипед для тех, кто ценит стиль

Перевести с английского языка название этого транспортного средства достаточно просто – это может сделать даже школьник. Лоурайдером («low» - низкий плюс «rider» - ездок) называется велосипед со «стелящейся» низкой посадкой. Почтенным предком такого транспорта является знаменитый высокий велосипед, потрясший воображение молодежи 60−х годов прошлого века своей длинной колёсной базой. В современном мире перед лоурайдерами стоит практически та же задача – удивлять, выглядеть ярко, максимально необычно и стилизованно, зачастую в ущерб не только надежности конструкции и удобству, но и ездовым характеристикам. На очень многих подобных велосипедах передвигаться невозможно – каретка расположена настолько низко, что педали касаются земли.

 

Лоурайдер – транспортное средство, не предназначенное исключительно для утилитарного использования, и в этом его основное отличие от классических велосипедов. Однако есть и еще одно – внешний вид, к которому относится множество сверкающих хромированных или даже позолоченных деталей, колеса с огромным количеством спиц (которое иногда доходит до 72 штук), а также автомобильный руль, установленный вместо стандартного, и достаточно скучного велосипедного. Многие считают такой велосипед излишне вычурным и не функциональным, однако именно на лоурайдере можно медленно проехаться по улице, демонстрируя всем окружающим свой чудо-транспорт. Тем более что эта вещь, впервые возникшая среди латиноамериканской молодежи, сегодня стала популярной в среде мировой субкультуры хип-хопа и R’n'B, представители которой оценивают свои собственные лоурайдеры всего лишь чуть ниже дизайнерских ювелирных украшений и новеньких автомобилей.

Классический велосипед лоурайдер имеет небольшую раму, вилку-спрингер (причудливо выгнутую или прямую) и продолговатое – в форме банана – сидение. Везде, где только возможно имеется хром и позолота, колеса большого размера (20 дюймов – чуть больше 50 сантиметров в диаметре), с многочисленными спицами и достаточно элегантными покрышками. Многие подобные транспортные средства украшены витыми элементами, в числе которых некоторые детали вилки, спицы, части бампера и даже руль.

Для того чтобы лоурайдер отличался от других своих сородичей, настоящий любитель таких велосипедов может пойти на поиски самых разных способов улучшить его «внешность» или поведение на дороге. Некоторые выбирают большой количество хрома, кто-то, как уже сказано выше, увлекается витыми деталями. Меняется цвет, руль, количество спиц, устанавливаются такие элементы, как пневматический цилиндр, необходимый для подпрыгивания, а также спиннеры – специальные колпаки на колеса. Все вместе или по отдельности, эти детали позволяют превратить необычный велосипед-лоурайдер в настоящее произведение искусствами, полюбоваться которыми на международные лоурайд-шоу приезжают тысячи ценителей данного вида транспорта.


Обсуждение статьи «Лоурайдер – велосипед для тех, кто ценит стиль»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


История мотовелосипедов Solex
История мотовелосипедов Solex
Мопед «Velosolex» – это легенда мотоциклетного мира, получившая в наши дни культовый статус. Появившись на рынке в суровые послевоенные годы прошлого века, он выделялся неординарными техническими решениями, практичностью и дешевизной.
 
Дудлбаг (Doodlebug Scooter)
Дудлбаг (Doodle Bug Scooter)
Хотя наш блог про велосипеды и веломоторы, мы не можем не упомянуть про мотосамокаты (назовем их так, хотя на родине их называют скутерами), появившиеся на заре мотостроения. Концепция их предельно проста, чем они и напоминают мотовелосипеды - двигатель с прямой передачей от центробежного сцепления.
 
История мопедов Томос (Tomos)
История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
 
Мопеды Ява серии Стадион
Мопеды Ява серии Стадион
В 1961 году на заводе в городе Раковник, начался выпуск модернизированного "С-11 Стадион" - "С-22"...
 
История велосипедов BMX с колясками
История велосипедов BMX с колясками
В начале 70-х, когда организованные соревнования по BMX были ещё в новинку, мотокросс оказал мощное влияние на развитие этого молодого велосипедного спорта. Большинство первых BMX гонщиков по факту уже катались на мотоциклах. Гонщики помоложе были выходцами из семей, где родители или старшие братья были мотокроссерами.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов