Легкая танкетка Маугли - наши тесты

На этот раз нам выпала возможность протестировать легкую танкетку "Маугли" от НПО "Карманный транспорт", о разботках этого предприятия мы уже неоднократно рассказывали в наших статьях. Нас пригласил в гости Максим Морозов, энтузиаст, занимающийся разработкой легкого транспорта, а теперь и один их первых владельцев танкетки. На тесты приехали не только любители малокубатурной мототехники, но и заядлые охотники-рыболовы.

Основные тактико-технические характеристики танкетки "Маугли":

Двигатели 43 куб.см, 2-х такт­ный, США
Выходная мощность (лс) 2х2
Максимальная скорость (км/час) до 20
Вес (сухой) (кг) 66
Размеры (ДхШхВ) (мм) 1380х810х650, в сложенном виде - 1380х300х460
Объем бензобака (л) 1,2х2
Расход топлива (л/час) ~ 0,9х2
Допустимая нагрузка (кг) 200
Привод цепной

Танкетка разборная, части рамы соединены между собой болтовыми соединениями. Это удобно для хранения и транспортировки. Разбирать танкетку мы не стали, нам хотелось скорее приступить к ходовым испытаниям.

Управление танкеткой своеобразное, и к нему нужно привыкать. Из-за того, что транспорт получился ультра-легким, на крутых подъемах нужно нагружать весом своего тела переднюю часть танкетки. А для более ловкого и быстрого разворота лучше пересесть поближе к двигателям.

Двухтактные двигатели не развивают максимальную мощность на низких оборотах, поэтому некоторые маневры следует выполнять рывком рычага газа. Впрочем, это только дело привычки, которая вырабатывается за первые 10 минут езды.

Танкетка не имеет тормоза. Но даже на крутых спусках мы об этом не жалели - накат практически отсутствует из-за "длинного" цепного редуктора и сопртивления гусениц.

Танкетка может буксировать сани или волок. Двоих человек весом более 100 кг каждый везет без напряга. Наверное и отвал на нее можно поставить. А лучше даже брезентовую кабину.

Не понравилось сиденье, выполненное в виде лавки. Не известно, какой у него наполнитель, но сиденье проминается и не восстанавливает форму. Лечится заменой наполнителя на разрезанный туристический коврик "пенку", обернутый полиэтиленом.

Приводные моторные цепи узкие короткозвенные, очень быстро и сильно растягиваются. Положительный момент - возможность передачи вращения от одного мотора на обе гусеницы, в случае если один из силовых агрегатов вышел из строя. Наличие небольшого багажника, и возможность размещения груза в подседельном пространстве - несомненный жирный плюс.

Приехавшие на смотрины охотники, вспоминали, как тащили убитого лося в лесу. По результатам испытаний решили,  что такой легкий гусеничный вездеход следует покупать незамедлительно, чтобы таскать добычу на волокушах.


Обсуждение статьи «Легкая танкетка Маугли - наши тесты»

Багажники бессмысленный, ибо с поклажей стартер не дернешь.
И надо крылья над гусеницей. Грязно и не безопасно.

ЗЫ Очень развеселило, когда пилот при развороте ногой о землю опирался :-)
Garry Eagle
14.11.2012 в 11.58
Стартеры можно дергать хоть горизонтально, с этим проблем нет. С гусениц ничего не прилетало, хотя погодка грязноватая была, вся грязь отражается задними брызговиками. На гусеницы пару раз даже ногами вставал. Ногу Макс выставляет по мотосамокатной привычке, разворот действительно очень резкий получается, если одну из гашеток открыть на полную, и центр тяжести перенести на заднюю часть танкетки. Мне очень понравилось.
Дмитрий
14.11.2012 в 12.24

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Быстрее ветра
Быстрее ветра
В прошлом сезоне мы делали обзор велосипеда с мотором Луч, а не так давно Андрей Волков доработал свое транспортное средство, улучшив трансмиссию и заменив двигатель Honda на двигатель MARUYAMA. Сегодня у нас была возможность тестировать этот велосипед, способный развивать скорость до 80 км/ч.
 
Как правильно оседлать WHEELMAN
Как правильно оседлать WHEELMAN
Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто. Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.
 
Тест машинки для чистки цепи
Тест машинки для чистки цепи
Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов