Тест-драйв электрического самоката EVO ES-03

Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.

Самокат относительно легкий, электромотор щеточный постоянного тока мощностью 300Вт., батареи свинцовые, запас хода около 15км., скорость 20-25 км/ч.

Однако очень стильно и в конечном счете удобно выполнены задний габарит и передняя фара, светодиодные разумеется. Руль имеет две регулировки по высоте. Оба тормоза дисковые. Колеса, как у самоката Patgear.

Само сиденье широкое, не как на велосипеде, поэтому дискомфорта при движении нет. Кронштейн сидения легко снимается и устанавливается, сделан он так, что крепление не мешает при езде стоя на дэке. Ранее попадались самокаты с центральным креплением подседельного штыря, оно мешалось.

Рама жесткая, с подрамником для батарей. Все соединения проводки и кнопки защищены герметичными разъемами и манжетами. Маятниковый рычаг опирается на два крохотных амортизатора. Сначала мне показалось, что не работает она, как на большинстве дешевых китайцев, однако если смотреть на самокат со стороны в движении, видно, что подвеска отрабатывает очень даже динамично. На заднем колесе установлен фривил, который позволяет ехать накатом, за счет этого экономится заряд батарей и пробег увеличивается на 15%.

Колеса конечно же маловаты, через бордюр не переехать. Не смотря на это, гоняли по проселкам, где препятствие представлял только глубокий песок, по которому и на велосипеде с трудом проедешь.

Однозначно, это приятная новинка 2015-го года, особенно учитывая самую низкую цену среди электросамокатов мощностью 300Вт.


Обсуждение статьи «Электрический самокат EVO ES-03»

Диаметр колёс маловат, как было отмечено, ещё дорожный просвет маленький.
На обычном самокате он маленький для удобства отталкивания второй ногой, здесь, казалось бы, можно сделать просвет как на мопеде, ан нет, всё равно аккумуляторный блок ниже самой площадки для ног, почему?
Зореслав
19.06.2015 в 14.59

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Комета экспериментирует
Комета экспериментирует
Фирма в постоянном поиске оптимальной конструкции для Кометы. Лучшая идёт в серию. Лучшей считается, простая, надёжная, эффективная, годная для серийного производства.
 
Вездеход КИТ
Вездеход КИТ
Для путешествий по труднопроходимой местности, по болотам, по снегу, по воде – этот недорогой снегоболотоход просто незаменим. Рыбаки, охотники и те, кто живёт вдали от цивилизации, наверняка оценят его достоинства.
 
Самокаты в гостях у телеканала
Самокаты в гостях у телеканала "Подмосковье"
Как я и обещал, с Алексеем Пьянковым мы снова встретились, но уже в гостях у телеканала "Подмосковье", на передаче "Формула события". Передача была посвящена транспортным проблемам. Технику для участия в программе предоставил генеральный директор компангии QMOTO, Алексей Александрович Кузнецов.
 
Снегоход IRBIS DINGO T125 4T
Снегоход IRBIS DINGO T125 4т
За последние три года качество мототехнеики от компании IRBIS заметно выросло, благодаря чему спрос на Ирбисы увеличился. В этой статье мы расскажем об основных особенностях нового четырехтактного снегохода.
 
Веломотор F50 - что за зверь?
Веломотор F50 - что за зверь?
F50, или просто "китайская дешка" (КД) - Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера