Тест-драйв электрического самоката EVO ES-03

Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.

Самокат относительно легкий, электромотор щеточный постоянного тока мощностью 300Вт., батареи свинцовые, запас хода около 15км., скорость 20-25 км/ч.

Однако очень стильно и в конечном счете удобно выполнены задний габарит и передняя фара, светодиодные разумеется. Руль имеет две регулировки по высоте. Оба тормоза дисковые. Колеса, как у самоката Patgear.

Само сиденье широкое, не как на велосипеде, поэтому дискомфорта при движении нет. Кронштейн сидения легко снимается и устанавливается, сделан он так, что крепление не мешает при езде стоя на дэке. Ранее попадались самокаты с центральным креплением подседельного штыря, оно мешалось.

Рама жесткая, с подрамником для батарей. Все соединения проводки и кнопки защищены герметичными разъемами и манжетами. Маятниковый рычаг опирается на два крохотных амортизатора. Сначала мне показалось, что не работает она, как на большинстве дешевых китайцев, однако если смотреть на самокат со стороны в движении, видно, что подвеска отрабатывает очень даже динамично. На заднем колесе установлен фривил, который позволяет ехать накатом, за счет этого экономится заряд батарей и пробег увеличивается на 15%.

Колеса конечно же маловаты, через бордюр не переехать. Не смотря на это, гоняли по проселкам, где препятствие представлял только глубокий песок, по которому и на велосипеде с трудом проедешь.

Однозначно, это приятная новинка 2015-го года, особенно учитывая самую низкую цену среди электросамокатов мощностью 300Вт.


Обсуждение статьи «Электрический самокат EVO ES-03»

Диаметр колёс маловат, как было отмечено, ещё дорожный просвет маленький.
На обычном самокате он маленький для удобства отталкивания второй ногой, здесь, казалось бы, можно сделать просвет как на мопеде, ан нет, всё равно аккумуляторный блок ниже самой площадки для ног, почему?
Зореслав
19.06.2015 в 14.59

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мокик Карпаты Мини Спорт
Мокик Карпаты Мини Спорт
Руль с перемычкой, "задратый" спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры и шестискоростной мотор - жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле.
 
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Питбайк с большим клиренсом, четырехступеньчатая механическая коробка передач, прямоточный глушитель. На клеймах различных деталей выбита аббревиатура BSE, хотя пит продается в России под брэндом "АрмадА". Электричество и свет отсутствуют, аккумулятора нет, запуск двигателя производится кик-стартером. Тормоза оба дисковые гидравлические.
 
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
На этот раз нам выпала возможность протестировать легкую танкетку "Маугли" от НПО "Карманный транспорт", о разботках этого предприятия мы уже неоднократно рассказывали в наших статьях. Нас пригласил в гости Максим Морозов, энтузиаст, занимающийся разработкой легкого транспорта, а теперь и один их первых владельцев танкетки. На тесты приехали не только любители малокубатурной мототехники, но и заядлые охотники-рыболовы.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера