Тест-драйв электрического самоката EVO ES-03

Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.

Самокат относительно легкий, электромотор щеточный постоянного тока мощностью 300Вт., батареи свинцовые, запас хода около 15км., скорость 20-25 км/ч.

Однако очень стильно и в конечном счете удобно выполнены задний габарит и передняя фара, светодиодные разумеется. Руль имеет две регулировки по высоте. Оба тормоза дисковые. Колеса, как у самоката Patgear.

Само сиденье широкое, не как на велосипеде, поэтому дискомфорта при движении нет. Кронштейн сидения легко снимается и устанавливается, сделан он так, что крепление не мешает при езде стоя на дэке. Ранее попадались самокаты с центральным креплением подседельного штыря, оно мешалось.

Рама жесткая, с подрамником для батарей. Все соединения проводки и кнопки защищены герметичными разъемами и манжетами. Маятниковый рычаг опирается на два крохотных амортизатора. Сначала мне показалось, что не работает она, как на большинстве дешевых китайцев, однако если смотреть на самокат со стороны в движении, видно, что подвеска отрабатывает очень даже динамично. На заднем колесе установлен фривил, который позволяет ехать накатом, за счет этого экономится заряд батарей и пробег увеличивается на 15%.

Колеса конечно же маловаты, через бордюр не переехать. Не смотря на это, гоняли по проселкам, где препятствие представлял только глубокий песок, по которому и на велосипеде с трудом проедешь.

Однозначно, это приятная новинка 2015-го года, особенно учитывая самую низкую цену среди электросамокатов мощностью 300Вт.


Обсуждение статьи «Электрический самокат EVO ES-03»

Диаметр колёс маловат, как было отмечено, ещё дорожный просвет маленький.
На обычном самокате он маленький для удобства отталкивания второй ногой, здесь, казалось бы, можно сделать просвет как на мопеде, ан нет, всё равно аккумуляторный блок ниже самой площадки для ног, почему?
Зореслав
19.06.2015 в 14.59

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мотовелосипед В-902
Мотовелосипед В-902
В нашу мастерскую поступил практически полностью разрушенный образец мотовелосипеда В-902, найденный нашим сотрудником в деревне Калужской области. Заслуженный мотовелосипед перевозился в разобранном виде, и его состояние было поистине плачевно. Восстановительные работы начались с очистки рамы, вилки и крыльев на пескоструйном оборудовании...
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Веломотор F50 - что за зверь?
Веломотор F50 - что за зверь?
F50, или просто "китайская дешка" (КД) - Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг