Двигатели марки Sachs 501-506

Сакс был одним из крупнейших приозводителем легких моторов в мире со штаб-квартирой и производственными площадками в Германии. Полное название компании, которая произвела двигатели Sachs является ZF Sachs. ZF Sachs также производил мотоциклы, мотовелосипеды, мопеды и квадроциклы.

Мопеды Sachs

Двигатели Sachs устанавливались на различные мопеды и других компаний, в том числе Grycner, Columbia, Foxi, General, Eagle, Hercules, KTM, Moppet, Sparta, MBK. ZF Sachs создал и свой собственный бренд мопедов с именем Sachs, а также Геркулес.

Мопедные двигатели пятисотой серии известны своей высокой степенью сжатия, простотой использования, стабильностью и отличным немецким качеством сборки. Двигатели этой серии выпускались с автоматической коробкой передач (в основном дешевые мопеды и экспорт), с двухступеньчатой и трехступеньчатой механической коробкой передач. Двигатели оснащались кикстартером, ручным переключателем передач или ножным рычагом для передач.

Номенклатуру двигателей пятисотой серии можно представить формулой 50X / Y Z, где X - это модельный номер двигателя, Y - количестве передач (автоматы обозначались цифрой "1"), а Z - это мощностная характеристика двигателя: А - 1,8 л.с., В - 1,5 л.с., С - 2 л.с., D - 2,7 л.с.

501 - оборудован кик-стартером и ножным переключением передач. Выпускался с 3х и 4х ступенчатой коробкой передач.

Сакс 501

502 - первый в серии одноступенчатый автомат с горизонтальным цилиндром, выпускался в конфигурации А и B

Sachs автомат

503 - является очень редким, принудительное охлаждение и автомат или 2 ступенчатая механика, в основном производится для французского и швейцарского рынка, где он был довольно распространен.

Двигатель Sachs 503

504 - выпускался с автоматической трансмиссией, или 2х ступенчатой механической КПП. У него две точки крепления и он без педалей.

sachs 504 motor

505 - является наиболее распространенным двигателем Sachs в США. Он имеет встроенный педальный вал, как часть привода и горизонтально расположенный цилиндр. Большинство американских 505х моторов имеют одну скорость. 505й двигатель также выпускался в 2х и 3х скоростном варианте.В более поздних немецких моделях вместо педалей устанавливался кикстартер.

Двигатель Sachs 505

506 - был самой поздней моделью с 3х и 4х ступеньчатой КПП, выпускался для Европы.

Двигатель Sachs 506

Хотя производство моторов этой серии в далеком прошлом уже завершено, огромное количество мопедов с двигателями Сакс до сих пор ездят по дорогам Европы, США, стран Латинской Америки, Индии и во множестве других уголков земного шара, что доказывает надежность продукции немецкого производителя мопедных моторов.


Обсуждение статьи «Двигатели марки Sachs пятисотой серии»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Велорикша,  тук-тук, баджадж
Велорикша
В восточных странах поражая чудесами маневренности, снуют неизменные обитатели Южно-азиатских дорог – моторикши, тук-тук или баджадж, как их прозвали местные жители. Наш рассказ про них.
 
Мопед марки Бабетта
Мопеды марки Бабетта
В далеком 1928 году словацкий инженер по имени Roth, владелец оружейных заводов в Братиславе и Брно, открыл еще одну фабрику в городе Povazska Bystrica. В 1948 году, после Второй Моровой Войны завод получил имя, которое он носит по сей день "Povazske Strojarne". Производство оружия было снижено, а завод стал искать альтернативу своей продукци, так был заключен контракт с заводом JAWA на совместное производство мототехники.
 
История велосипедов BMX с колясками
История велосипедов BMX с колясками
В начале 70-х, когда организованные соревнования по BMX были ещё в новинку, мотокросс оказал мощное влияние на развитие этого молодого велосипедного спорта. Большинство первых BMX гонщиков по факту уже катались на мотоциклах. Гонщики помоложе были выходцами из семей, где родители или старшие братья были мотокроссерами.
 
История мотовелосипедов Solex
История мотовелосипедов Solex
Мопед «Velosolex» – это легенда мотоциклетного мира, получившая в наши дни культовый статус. Появившись на рынке в суровые послевоенные годы прошлого века, он выделялся неординарными техническими решениями, практичностью и дешевизной.
 
Что такое пит-байк?
Что такое пит-байк?
Чем бы рейсеры не тешились во время свободное от заездов...
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов