Юный техник и дома пионеров

К сожалению, реали современности таковы, что любая деятельность, даже если она направлена на развитие образования или устройство детского досуга, поставлена на коммерческие рельсы. Слишком часто приходится слышать от родителей ностальгические воспонинания о временах, когда для подростков были доступны Дома Пионеров и Клубы Юных Техников. Как дело обстоит сейчас?

Не каждый родитель сможет потянуть членство ребенка в картинг-клубе, где идет битва кошельков за все, начиная от самой машины, которую покупают родители, до экипировки и взносов на соревнованиях.

Опять же, клуб клубу рознь. Уже сменилось то поколение наставников, у которых были навыки и в работе с оборудованием, и в настройке двигателей, и педагогический опыт. Рыночная экономика подразумевает подготовку кадров совсем другого направления. Как же стало тяжело найти грамотного сварщика или фрезеровщика! Но зачем нужны люди этих профессий, если все можно купить по китайскому каталогу? Наверное нужны, если на Западе ценятся хорошие инженеры...

Дело в потере школ, выстроенных поколениями русских инженеров и силами образовательных учреждений. Школы разумно реформировать, но не разрушать, как получилось в нашей стране. Ювелир, в отличии от менеджера по продажам, всегда будет обеспечен работой, так же как и автомаляр или жестяньщик. В настоящее время наши автомобили, торговое и бытовое оборудование обслуживают люди, не имеющие соответствующей квалификации, что в конечном счете снижает качество обслуживания и повышает его стоимость. Использование неквалифицированного персонала снижает расходы сервисных компаний за счет низкой зарплаты, но в итоге страдает качество предоставляемых услуг.

Государство задумывается о перспективах развития отечественного машиностроения, вот уже и Сколково... Но не получится ли так, что даже для проектирования экспериментальных образцов, придется нанимать западных специалистов?

Вернемся на землю. Пусть, вы решили огородить ребенка от уличных искушений и привить ему техническую грамотность. Как это сделать? Рекомендуем обратить внимание на некоммерческие организации, развиваемые энтузиастами своего дела. В сети интеренет вы можете обнаружить сообщества тех, кому самостоятельная разработка техники все еще интересна. Это клубы "Дырчик", "Растабайк", клуб любителей электротранспорта, поклонники веломобилей и другие. Во многих клубах есть свои мастерские, двери которых всегда открыты для увлеченных единомышленников. Эти клубы существуют самостоятельно, без помощи со стороны государства.


Обсуждение статьи «Юный техник и дома пионеров»

макс скорость у картинга ссср
Denis
13.05.2014 в 16.25

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Велорикша,  тук-тук, баджадж
Велорикша
В восточных странах поражая чудесами маневренности, снуют неизменные обитатели Южно-азиатских дорог – моторикши, тук-тук или баджадж, как их прозвали местные жители. Наш рассказ про них.
 
Мопеды Ява серии Стадион
Мопеды Ява серии Стадион
В 1961 году на заводе в городе Раковник, начался выпуск модернизированного "С-11 Стадион" - "С-22"...
 
История возникновения стиля велосипедов «Лоурайдер» (Lowrider)
Велик в стиле «Лоурайдер»
С момента изобретения велосипеда прошли десятки лет, а может быть и сотни – никто точно не знает, но то, что известно наверняка – это чудесное изобретение за долгие годы службы человеку не только совершенствовалось, но и принимало весьма нестандартные формы. Так в 60-х годах прошлого столетия, появилось весьма оригинальное направление в велостроении, положившее начало творчеству и свободе реализации самых смелых идей для двухколесных машин.
 
Лоурайдер – велосипед для тех, кто ценит стиль
Лоурайдер – велосипед для тех, кто ценит стиль
Перевести с английского языка название этого транспортного средства достаточно просто – это может сделать даже школьник. Лоурайдером («low» - низкий плюс «rider» - ездок) называется велосипед со «стелящейся» низкой посадкой. Почтенным предком такого транспорта является знаменитый высокий велосипед, потрясший воображение молодежи 60-х годов прошлого века своей длинной колёсной базой.
 
Куда делся Дырчик.РУ?
Куда делся Дырчик.РУ?
Сайт "Дырчик.РУ" просуществовал почти семь лет. За это время сайт объединил тех людей, кто любит создавать что-то новое, необычное, не похожую на серийные образцы технику. Нас объединили кураж, жажда путешествий и приключений. Я, как создатель сайта, могу многое об этом рассказать...
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов