Юный техник и дома пионеров

К сожалению, реали современности таковы, что любая деятельность, даже если она направлена на развитие образования или устройство детского досуга, поставлена на коммерческие рельсы. Слишком часто приходится слышать от родителей ностальгические воспонинания о временах, когда для подростков были доступны Дома Пионеров и Клубы Юных Техников. Как дело обстоит сейчас?

Не каждый родитель сможет потянуть членство ребенка в картинг-клубе, где идет битва кошельков за все, начиная от самой машины, которую покупают родители, до экипировки и взносов на соревнованиях.

Опять же, клуб клубу рознь. Уже сменилось то поколение наставников, у которых были навыки и в работе с оборудованием, и в настройке двигателей, и педагогический опыт. Рыночная экономика подразумевает подготовку кадров совсем другого направления. Как же стало тяжело найти грамотного сварщика или фрезеровщика! Но зачем нужны люди этих профессий, если все можно купить по китайскому каталогу? Наверное нужны, если на Западе ценятся хорошие инженеры...

Дело в потере школ, выстроенных поколениями русских инженеров и силами образовательных учреждений. Школы разумно реформировать, но не разрушать, как получилось в нашей стране. Ювелир, в отличии от менеджера по продажам, всегда будет обеспечен работой, так же как и автомаляр или жестяньщик. В настоящее время наши автомобили, торговое и бытовое оборудование обслуживают люди, не имеющие соответствующей квалификации, что в конечном счете снижает качество обслуживания и повышает его стоимость. Использование неквалифицированного персонала снижает расходы сервисных компаний за счет низкой зарплаты, но в итоге страдает качество предоставляемых услуг.

Государство задумывается о перспективах развития отечественного машиностроения, вот уже и Сколково... Но не получится ли так, что даже для проектирования экспериментальных образцов, придется нанимать западных специалистов?

Вернемся на землю. Пусть, вы решили огородить ребенка от уличных искушений и привить ему техническую грамотность. Как это сделать? Рекомендуем обратить внимание на некоммерческие организации, развиваемые энтузиастами своего дела. В сети интеренет вы можете обнаружить сообщества тех, кому самостоятельная разработка техники все еще интересна. Это клубы "Дырчик", "Растабайк", клуб любителей электротранспорта, поклонники веломобилей и другие. Во многих клубах есть свои мастерские, двери которых всегда открыты для увлеченных единомышленников. Эти клубы существуют самостоятельно, без помощи со стороны государства.


Обсуждение статьи «Юный техник и дома пионеров»

макс скорость у картинга ссср
Denis
13.05.2014 в 16.25

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


История возникновения стиля велосипедов «Лоурайдер» (Lowrider)
Велик в стиле «Лоурайдер»
С момента изобретения велосипеда прошли десятки лет, а может быть и сотни – никто точно не знает, но то, что известно наверняка – это чудесное изобретение за долгие годы службы человеку не только совершенствовалось, но и принимало весьма нестандартные формы. Так в 60-х годах прошлого столетия, появилось весьма оригинальное направление в велостроении, положившее начало творчеству и свободе реализации самых смелых идей для двухколесных машин.
 
Юный техник и дом пионеров
Юный техник и дома пионеров
К сожалению, на сегодняшний момент мы можем наблюдать руины того, что когда-то называлось организацией детского творчества. Но родители находят выход!
 
Что такое пит-байк?
Что такое пит-байк?
Чем бы рейсеры не тешились во время свободное от заездов...
 
О стареньком ЗИФ-77 замолвите слово…
О стареньком ЗИФ-77 замолвите слово…
Вы считаете, что романтика российских дорог – это въевшаяся в кожу куртки пыль и хром мощного мотоцикла? И два колеса в бензиновом смоге принадлежат либо ревущим друзьям байкеров, либо китайско-японским щуплым скутерам? Настоящие рыцари дорог гордо восседают на том, что называется почти неприличным в современном обществе словом «мопед».
 
Мотовелосипед каманданте Че
Мотовелосипед каманданте Че
Во время студентческих каникул Эрнесто Че Гевара решает поехать к своему другу, Альберто Гранадо, чтобы преодолеть 850 км он приделывает к своему велосипеду моторчик, берет с собой лишь запасную покрышку, немного одежды и книги...
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов