О скутерах

Вместо моторных велосипедов прошлого века в магазинах сегодня продаются скутеры. Число моделей их представлено и множеством фирм, от итальянской «Априлии» до японской «Ямахи», что позволяет сделать выбор. Скутер первой фирмы Sportcity 300 с объемом двигателя 278.3 «кубика» и 15 дюймовыми колесами имеет мощность порядка 22.5 л. с. Это довольно сильное транспортное средство с четырехтактным двигателем и с впрыском топлива (инжектор) весит почти 150 кг, оборудовано двухместным сиденьем и имеет дисковые тормоза. Главная передача осуществляется вариатором, охлаждение силового агрегата воздушное. В топливный бак можно залить 9 литров бензина. Стоит сей аппарат около двухсот тысяч рублей!

Компания «Хонда» представляет на рынке скутер Honda Zoomer с жидкостным охлаждением и четырехтактным двигателем. Стоит это транспортное средство около 150 тысяч рублей. В главной передаче также используется вариатор, только тормоза барабанного типа. Вес скутера составляет 84 кг, а мощность его всего 4 л. с. «Пятидесятикубиковый» двигатель тянет одного человека. Под сиденьем можно перевозит и груз, оно откидывается вбок.

Скутеры с электроприводом компании Eltreco названные Air Seagull 500GL, выпускаются в Китае и имеют мощность 500 Вт, у них дисково-барабанные тормоза. Накопитель энергии представляет из себя литий-ионную подзаряжаемую батарею напряжением 48 Вольт. Весит скутер этой фирмы всего 59 кг, допустимая нагрузка у него 125 кг, то есть может ездить на нем довольно массивный человек. Жидкокристаллический дисплей на скутере показывает все необходимые параметры. Стоит такой, можно сказать, электрический велосипед довольно дорого – около 50 тысяч рублей.

Китайский Stels Tactic-150 - скутер мощностью 7.5 л. с. ценою немного выше пятидесяти тысяч рублей следующая модель, представленная на рынке. Весит транспортное средство 98 кг, у него тоже четырехтактный двигатель, как у «Априлии», но только с обычным карбюратором, а количество мест одно, кстати, название компании «Стелс» можно видеть и на дорожных велосипедах. Другая модель, сравнительно дешевый (31-35 тысяч рублей) скутер STELS Skif 50 наиболее распространен на российских дорогах. Двигатель у него запускается электростартером, мощность мотора 4.9 л. с. Двухтактный ( на некоторых моделях и четырехтактный) двигатель объемом 49.8 «кубика» позволяет ездить пока без прав. Топливный бак вмещает 5 литров бензина. Сухой вес скутера составляет 79 кг. Естественно, на главной передаче стоит вариатор, как и на вышеописанных моделях, с ним, конечно, не с цепью, проблем больше. Для такой мощности двухместное сиденье дает знать о себе, при езде вдвоем ремень вариатора вытягивается и начинает пробуксовывать. Есть некоторые трудности и с аккумулятором, его необходимо постоянно поддерживать заряженным. А в зимний период, для эксплуатации в котором скутер не предназначен, лучше на нем не ездить. Правильно обкатав транспортное средство, когда на спидометре появятся первые 500 км, можно надеяться, что двигатель прослужит долго. Можно его модернизировать, поставив другой цилиндр и поршень, увеличить мощность, если ездить одному, некоторые делают так, нарушая ПДД. Но скоро на всех скутерах придется ездить только при наличии прав, будет введена категория «М». А если еще и регистрировать транспортные средства, то придется платить дорожный налог.


Обсуждение статьи «О скутерах»

Ради чистых ног я не готов жертвовать ни деньгами, ни свободным временем, и быть уязвимым на дороге. Неповоротливое, унылое, никуда непроходимое транспортное средство. Въезд на маленький бордюр стоит больших физических затрат и сноровки.

01.08.2013 в 10.55
На скутере весом более 100 кг не испытывал особой необходимости лазить по бордюрам, есть же дороги! Скутер он для асфальта. Неповоротливое и унылое... Да это все по-молодости, не успеешь оглянуться, как захочется динамику и скорость поменять на комфорт.
Дмитрий
04.08.2013 в 01.00

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 2

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Дом на колёсах, жилой прицеп
Дом на колёсах
Если мы проследим за историей развития домов на колёсах, то мы заметим, что шло оно по пути утяжеления, увеличения, что было продиктовано всё новыми требованиями к комфорту и безопасности. Совершенствовались подвески, материалы корпуса. От простого бензинового примуса постепенно пришли к газовой горелке а потом и к полноценной печке. От матраса на фанерной полке к двуспальным кроватям. Многие модели оснащаются душем и встроенным туалетом.
 
Все про велопарковки
Все про велопарковки
Изготовители велопарковок делятся наблюдениями и секретами. Велопарковки будущего эргономичны и необычны.
 
Как правильно выбрать велосипед
Как правильно выбрать велосипед
Велосипед, конечно, не автомобиль, но к его покупке нужно подходить не менее серьезно. Сегодня спортивные магазины предлагают нам огромный выбор велосипедов, которые ,на первый взгляд, очень похожи. Но на самом деле имеют массу различий и нюансов.
 
Смартфон, как велокомпьютер
Смартфон, как велокомпьютер
С момента своего появления смартфоны уже не раз доказывали, что в наше время универсальное устройство может дать фору специализированному. В умелых руках смартфон легко перевоплощается в новое устройство, например, велокомпьютер.
 
Комплект для трайка
Комплект для трайка
Каждый хороший хозяин мечтает иметь в своем хозяйстве не одну машину, которая была бы способна осуществлять один вид работ, а иметь некого «универсального солдата», способного подстраиваться под нужды поставленных задач. Но, иметь целый гараж может позволить себе далеко не каждый, да и нерационально это, но переоснащать свой велосипед, получая любой транспорт от прогулочного до грузового – это вполне реальная цель.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов