Мобильная реклама и велосипед

Мобильная реклама на велосипедах приобретает всё большую популярность в Европе и Северной Америке. Рекламные вывески, растяжки, плакаты на щитах, безусловно, эффективный способ наружной рекламы, однако, именно в силу своей традиционности, такая реклама всё больше игнорируется потенциальными клиентами.

Мы уже привыкли к улицам, пестрящим плакатами и всевозможными рекламными слоганами. Всё реже мы акцентируем свой взгляд на рекламных щитах, всё меньше вчитываемся в тексты и обращаем внимание на изображения. Подобная реклама стала привычным фоном улиц. Но как можно наиболее эффективно заявить о себе? Как рассказать людям о предлагаемой продукции или услугах? Велосипедная реклама – свежий взгляд на проблему.

Велосипед сам по себе привлекает внимание пешеходов, пассажиров общественного транспорта и водителей авто. Велосипед на улицах Москвы это непривычное явление, и грех не воспользоваться таким вниманием со стороны прохожих. Именно на этом основана эффективность велосипедной рекламы. Самый простой вариант такого подвижного рекламного стенда – обычный велосипед, буксирующий за собой небольшой прицеп с рекламным щитом. Но печатной рекламой в наши дни никого не удивишь. Прицеп без труда можно подсветить, можно оснастить бегущей строкой или неоновыми трубками. Такие подвижные рекламные щиты могут колесить по улицам города, однако, они и сейчас до отказа заполнены рекламной информацией. Здесь с функцией подвижной рекламы более-менее справляются огромные борта троллейбусов или автобусов, а так же грузовые фуры, словно специально предназначенные для размещения рекламы.

Преимущество перед традиционными видами рекламы, велосипедные щиты получат там, где не ходят автобусы и где не разместишь стационарный щит. В первую очередь это скверы и парки отдыха. Взоры отдыхающих направлены по сторонам, люди неспешно прогуливаются по аллеям. Здесь их внимание не сосредоточено на решении насущных проблем и они готовы к восприятию информации. Но до последнего времени, реклама в зонах отдыха ограничивалась небольшими раскладными стендами, установленными вдоль аллей.

Подвижная реклама на велосипедных прицепах существенно расширяет возможности и повышает эффективность принимаемых мер. Оснащение щита подсветкой, бегущей строкой или неоновыми огнями потребует применения аккумуляторов и утяжелит конструкцию, но эту проблему легко преодолеть, моторизовав передвижной рекламный щит. Установка на велосипед лёгкого мотора ещё больше расширит рекламные возможности – ведь чем выше подвижность, тем в больших местах сможет побывать ваш промоутер и тем больше потенциальных покупателей получат возможность ознакомиться с рекламой. Кроме того, это позволит сократить число подвижных стендов, что снизит издержки. Моторизация велосипеда позволит увеличить и площадь рекламного щита. Чем больше изображение, тем больше людей обращают на него внимание, а, следовательно, тем выше эффективность рекламы. Незаменимым такой вид рекламы является для кафе, расположенного в зоне отдыха. Мотовелосипед с подсвеченным неоном рекламным щитом непрерывно колесящий по аллеям, особенно в вечерние часы, когда парк максимально заполнен отдыхающими, привлечёт гораздо больше новых клиентов, чем стационарный щит у входа в кафе, который случайными посетителями в тёмное время суток скорее всего вообще будет оставлен без внимания. Другое дело – необычный, приковывающий внимание взрослых и детей, яркий мотовелосипед, ненавязчиво и неспешно следующий по аллеям и тропинкам. Будьте уверены – спустя некоторое время, посетители парка захотят передохнуть в комфортной атмосфере и перекусить, и в ваше кафе их приведёт именно такой мотовелосипед.

Нельзя не упомянуть про вирусную рекламу. Необычное всегда привлекает внимание. Будьте уверены, что велосипедиста-промоутера будут фотографировать, как экзотику. А экзотикой всегда принято делиться в блогах, форумах и других интернет-сообществах. Соответственно, вашу рекламу косвенным образом увидят десятки тысяч посетителей интернет-сайтов. Эффект от мобильной рекламы на велосипеде спрогнозировать невозможно, но он явно больше, чем вы ожидаете.


Обсуждение статьи «Мобильная реклама и велосипед»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


МОТОПАРК 2015!
МОТОПАРК 2015!
C 20 – 22 февраля 2015 года в Москве в 12-й раз состоится главное мероприятие мотоидустрии на территории России. В очередной раз распахнет свои двери выставочный павильон Крокус Экспо для ведущих игроков моторынка, которые представят на суд требовательного российского потребителя новинки предстоящего мотосезона.
 
Скутер – компактный и бюджетный вид индивидуального транспорта!
Скутер – компактный и бюджетный вид индивидуального транспорта!
Тысячам людей приходится каждый будний день добираться в офис, в магазин, университет или на завод, где они работают. И если место проживания и место работы разделяет несколько километров, то чаще люди не идут пешком, а пользуются услугами общественного транспорта или личного легкового автомобиля, ведь автомобиль может развивать куда большую скорость, чем пешеход. Однако в последние годы жители некоторых крупных мегаполисов (таких как Москва) убедились, что порой автомобилям приходится передвигаться по трассе медленнее, чем пешеходам по тротуарам.
 
Страхование здоровья и жизни велосипедиста
Страховка велосипедиста
Каждому велосипедисту хочется избежать травм и сохранить в исправности своего «железного коня». Но жизнь непредсказуема, случиться может всякое, поэтому понятно желание застраховаться от неприятностей. В России, к сожалению, велосипеды не считаются транспортными средствами, а это значит, что традиционные виды страхования к ним неприменимы. Но ведь от этого велосипед не перестает быть имуществом, а велосипедист не перестает нуждаться в страховке на случай травматизма.
 
Мобильная реклама и велосипед
Мобильная реклама и велосипед
Мобильная реклама на велосипедах приобретает всё большую популярность в Европе и Северной Америке. Рекламные вывески, растяжки, плакаты на щитах, безусловно, эффективный способ наружной рекламы, однако, именно в силу своей традиционности, такая реклама всё больше игнорируется потенциальными клиентами.
 
Мотошлем: виды, особенности, преимущества применения
Мотошлем: виды, особенности, преимущества применения
Если у вас есть «двухколесный друг» будь это мотоцикл или мопед, первым наиболее важным требованием является покупка мотошлема. При этом вопрос о том, нужно ли носить данное защитное приспособление и вовсе не стоит – надевать его во время езды обязательно. Данное требование четко прописано в ПДД, потому водители должны его четко выполнять.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов