Мобильная реклама и велосипед

Мобильная реклама на велосипедах приобретает всё большую популярность в Европе и Северной Америке. Рекламные вывески, растяжки, плакаты на щитах, безусловно, эффективный способ наружной рекламы, однако, именно в силу своей традиционности, такая реклама всё больше игнорируется потенциальными клиентами.

Мы уже привыкли к улицам, пестрящим плакатами и всевозможными рекламными слоганами. Всё реже мы акцентируем свой взгляд на рекламных щитах, всё меньше вчитываемся в тексты и обращаем внимание на изображения. Подобная реклама стала привычным фоном улиц. Но как можно наиболее эффективно заявить о себе? Как рассказать людям о предлагаемой продукции или услугах? Велосипедная реклама – свежий взгляд на проблему.

Велосипед сам по себе привлекает внимание пешеходов, пассажиров общественного транспорта и водителей авто. Велосипед на улицах Москвы это непривычное явление, и грех не воспользоваться таким вниманием со стороны прохожих. Именно на этом основана эффективность велосипедной рекламы. Самый простой вариант такого подвижного рекламного стенда – обычный велосипед, буксирующий за собой небольшой прицеп с рекламным щитом. Но печатной рекламой в наши дни никого не удивишь. Прицеп без труда можно подсветить, можно оснастить бегущей строкой или неоновыми трубками. Такие подвижные рекламные щиты могут колесить по улицам города, однако, они и сейчас до отказа заполнены рекламной информацией. Здесь с функцией подвижной рекламы более-менее справляются огромные борта троллейбусов или автобусов, а так же грузовые фуры, словно специально предназначенные для размещения рекламы.

Преимущество перед традиционными видами рекламы, велосипедные щиты получат там, где не ходят автобусы и где не разместишь стационарный щит. В первую очередь это скверы и парки отдыха. Взоры отдыхающих направлены по сторонам, люди неспешно прогуливаются по аллеям. Здесь их внимание не сосредоточено на решении насущных проблем и они готовы к восприятию информации. Но до последнего времени, реклама в зонах отдыха ограничивалась небольшими раскладными стендами, установленными вдоль аллей.

Подвижная реклама на велосипедных прицепах существенно расширяет возможности и повышает эффективность принимаемых мер. Оснащение щита подсветкой, бегущей строкой или неоновыми огнями потребует применения аккумуляторов и утяжелит конструкцию, но эту проблему легко преодолеть, моторизовав передвижной рекламный щит. Установка на велосипед лёгкого мотора ещё больше расширит рекламные возможности – ведь чем выше подвижность, тем в больших местах сможет побывать ваш промоутер и тем больше потенциальных покупателей получат возможность ознакомиться с рекламой. Кроме того, это позволит сократить число подвижных стендов, что снизит издержки. Моторизация велосипеда позволит увеличить и площадь рекламного щита. Чем больше изображение, тем больше людей обращают на него внимание, а, следовательно, тем выше эффективность рекламы. Незаменимым такой вид рекламы является для кафе, расположенного в зоне отдыха. Мотовелосипед с подсвеченным неоном рекламным щитом непрерывно колесящий по аллеям, особенно в вечерние часы, когда парк максимально заполнен отдыхающими, привлечёт гораздо больше новых клиентов, чем стационарный щит у входа в кафе, который случайными посетителями в тёмное время суток скорее всего вообще будет оставлен без внимания. Другое дело – необычный, приковывающий внимание взрослых и детей, яркий мотовелосипед, ненавязчиво и неспешно следующий по аллеям и тропинкам. Будьте уверены – спустя некоторое время, посетители парка захотят передохнуть в комфортной атмосфере и перекусить, и в ваше кафе их приведёт именно такой мотовелосипед.

Нельзя не упомянуть про вирусную рекламу. Необычное всегда привлекает внимание. Будьте уверены, что велосипедиста-промоутера будут фотографировать, как экзотику. А экзотикой всегда принято делиться в блогах, форумах и других интернет-сообществах. Соответственно, вашу рекламу косвенным образом увидят десятки тысяч посетителей интернет-сайтов. Эффект от мобильной рекламы на велосипеде спрогнозировать невозможно, но он явно больше, чем вы ожидаете.


Обсуждение статьи «Мобильная реклама и велосипед»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


10-я Юбилейная Международная выставка МОТО ПАРК 2013
10-я Юбилейная Международная выставка МОТО ПАРК 2013
В 2013 году Мото Парк стал крупнейшим и самым впечатляющим за всю историю проекта: его площадь увеличилась в два раза по сравнению с прошлым годом, участниками стали более 150 компаний, а общее количество посетителей превысило 70 000 человек. Ведущие компании в рамках выставки провели премьеры мототехники 2013 года.
 
Тест на знание ПДД для мопедистов
Тест на знание ПДД для мопедистов
С каждым годом количество владельцев мототранспорта все больше растет, соответственно культура поведения на дороге тоже должна быть на уровне, не говоря уже про безопасность и знание ПДД.
 
Учимся кататься на велосипеде
Как научить ребенка кататься на велосипеде
Отталкиваясь от характера и особенностей в поведении малыша, нужно и выбирать велосипед - двухколесный или четырехколесный. Не забывайте, что нельзя на велосипед сажать подряд всех детей. Например, не следует этого делать с ребенком, у которого слабые ножки или не сформировалась координация. При этом нельзя сразу усаживать малыша на велосипед, не научив его правильно падать. Каким образом это сделать?
 
Велокомпьютеры
Велокомпьютер, как выбрать?
Современные велокомпьютеры представляют собой устройства, размером со спичечный коробок, и способны удивить своими возможностями любого начинающего велосипедиста.
 
Велосипедные шлемы
Велосипедные шлемы
Велосипедный шлем – важная часть экипировки любого велосипедиста. Его главная функция – защита головы от ударов при падениях и ДТП. Во многих странах мира ношение шлема во время велосипедной езды является обязательным, особенно для детей.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов