Самый быстрый электровелосипед

Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.

Итак, велосипед тяжелый - 70 кг. В раму заложено 400 пальчиковых аккумуляторов, которые обеспечивают солидный запас хода. Если ехать неспеша, то можно преодолеть более 200 км на одной зарядке.

Так получилось, что электровелосипед по своим массо-габаритным характеристикам больше напоминал мой питбайк BSE, с двигателем объемом 140см3. Однако, электромор в несколько киловатт, оказался сильнее и приёмистее, чем мой ДВС 140см3 при практически идентичных скоростях. Удивлению моему не было предела в этот момент. Единственное что нельзя сделать - резко тронуться с места сразу на одном заднем колесе.

Так же очень удивила сила рекуперационного тормоза, эффективность торможения сравнима с дисковыми гидравлическими тормозами.

Вот оно будущее, уже наступило. Так мне думалось по дороге домой. Ведь электровелосипед с моторколесом от скутера по характеристикам оказался таким же, как не самый фиговый питбайк, а где-то даже его превосходил...

Уже позже я узнал, что Лев с товарищами-энтузиастами электротранспорта успешно съездил в пробег, протяженностью несколько тысяч километров, что говорит о высокой надежности получившийся конструкции.


Обсуждение статьи «Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
В гостях у Армады
В гостях у Армады
Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста...
 
Снегоход IRBIS DINGO T125 4T
Снегоход IRBIS DINGO T125 4т
За последние три года качество мототехнеики от компании IRBIS заметно выросло, благодаря чему спрос на Ирбисы увеличился. В этой статье мы расскажем об основных особенностях нового четырехтактного снегохода.
 
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле.
 
Вездеход КИТ
Вездеход КИТ
Для путешествий по труднопроходимой местности, по болотам, по снегу, по воде – этот недорогой снегоболотоход просто незаменим. Рыбаки, охотники и те, кто живёт вдали от цивилизации, наверняка оценят его достоинства.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг