Самый быстрый электровелосипед

Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.

Итак, велосипед тяжелый - 70 кг. В раму заложено 400 пальчиковых аккумуляторов, которые обеспечивают солидный запас хода. Если ехать неспеша, то можно преодолеть более 200 км на одной зарядке.

Так получилось, что электровелосипед по своим массо-габаритным характеристикам больше напоминал мой питбайк BSE, с двигателем объемом 140см3. Однако, электромор в несколько киловатт, оказался сильнее и приёмистее, чем мой ДВС 140см3 при практически идентичных скоростях. Удивлению моему не было предела в этот момент. Единственное что нельзя сделать - резко тронуться с места сразу на одном заднем колесе.

Так же очень удивила сила рекуперационного тормоза, эффективность торможения сравнима с дисковыми гидравлическими тормозами.

Вот оно будущее, уже наступило. Так мне думалось по дороге домой. Ведь электровелосипед с моторколесом от скутера по характеристикам оказался таким же, как не самый фиговый питбайк, а где-то даже его превосходил...

Уже позже я узнал, что Лев с товарищами-энтузиастами электротранспорта успешно съездил в пробег, протяженностью несколько тысяч километров, что говорит о высокой надежности получившийся конструкции.


Обсуждение статьи «Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле.
 
Китайский клон велосипеда Strida
Китайский клон велосипеда Strida
В этом сезоне на велосипеде я ездил больше, чем на скутере, мопеде или мотоцикле. Велосипедные прогулки придают тонус, повышают настроение и дарят заряд бодрости на целый день! Ездил я на китайском клоне известного велосипеда Strida - самый складывающийся в мире велосипед. И это действительно так!

Конечно, настоящая Стрида качественнее практически во всем, но китайская в четыре раза дешевле. Сначала расскажу об общих ограничениях для оригинала и для клона.
 
Снегоход IRBIS DINGO T125 4T
Снегоход IRBIS DINGO T125 4т
За последние три года качество мототехнеики от компании IRBIS заметно выросло, благодаря чему спрос на Ирбисы увеличился. В этой статье мы расскажем об основных особенностях нового четырехтактного снегохода.
 
Ktrak - гусеница для велосипеда
Ktrak - гусеница для велосипеда
Многие велосипедисты мечтают превратить свой велик в зимний вездеход. Есть готовые решения. На сколько они соответствуют нашим ожиданиям?
 
Как правильно оседлать WHEELMAN
Как правильно оседлать WHEELMAN
Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто. Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг