Обзор питбайка АрмадА PB-140 (BSE)

Питбайк с большими колесами (17/14) и двигателем объемом 140см3, так он выглядел в магазине:

Питбайк с большим клиренсом, четырехступеньчатая механическая коробка передач, прямоточный глушитель. На клеймах различных деталей выбита аббревиатура BSE, хотя пит продается в России под брэндом "АрмадА". Электричество и свет отсутствуют, аккумулятора нет, запуск двигателя производится кик-стартером. Тормоза оба дисковые гидравлические. Масляный радиатор.

В середине сезона мне наконец-то удалось на нем поездить и понять, что из себя представляет этот мотоцикл. Надо сказать, что я привык к ломовому крутящему моменту 125см3 двигателя на низких оборотах, и никак не ожидал, что 140 см3 мотор "просыпается" только к 3000 об/мин. В низком диапазоне оборотов тяга, как у полтинника. Но на средних оборотах мотор резко набирает мощность, благодаря чему мотоцикл стремительно ускоряется.

Если прожать переднюю вилку и выкрутить ручку газа, на первой передаче спокойно поднимается переднее колесо. При резком рывке сцепления колесо можно задрать на любой передаче. Иногда я забывал про объем двигателя и перекручивал газ на старте со светофора, уезжал на заднем колесе.

Большие колеса помогают не замечать лежачих полицейских и бордюры, хотя конечно на питах по дорогам общего пользования ездить нельзя, это спортинвентарь. Но как тут удержаться?

Цепкость резины позволяет делать стоппи на грунте, но двигатель легко срывает заднее колесо в дрифт, так что море позитива на грунтовых покатушках обеспечено.

После локальных покатушек решено было съездить в Коломну. И не одному, а с пассажиром. Безумие? Да, но такие уж у нас нестандартные хулиганские удовольствия. Моя очаровательная пассажирка честно вытерпела 190 км пробега, я в тот день проехал 320 км. Конечно тесно, неудобно, жестко. Но теперь я могу написать о других характеристиках пита.

Как ни странно, но поясница не болела, хотя для многих питов это стандарт при долгих поездках. Расход топлива меньше, чем у 50см3 скутера. Мы конечно не топили в полный газ всю дорогу, но и не плелись по обочине, поэтому мизерный расход бензина не заставил меня в этот раз вспоминать в суе про небольшой объем бензобака. Чтобы пропустить автомобили, поворачивающие направо на крупных развязках, мы уходили в левый ряд, при этом сильно ускоряясь. Едущие сзади автомобили нас не обгоняли, наоборот, сторого сидели на хвосте не отставая - измеряли нашу скорость. Максимальная скорость пита около 80км/ч, но комфортная на асфальте в два раза меньше.

Домой возвращался, когда уже стемнело. Вот тут-то я и начал бояться, что в меня въедет какой-нибудь автомобиль, поэтому либо жался к обочине, либо наоборот рвался на светлые участки дороги. Выручал звук прямотока. Очень громкий и басовитый. Хоть как-то обозначал меня на дороге.

После этого пробега мне пришлось подтянуть цепь, и протянуть спицы на обоих колесах, другого обслуживания пока не производил. Клеймо 140см3 на цилиндре выбито таким образом, что удалить его нельзя. Хотя инспекторы ГИБДД проявляли ко мне только не коммерческий интерес, не стоит забывать, что этот мотоцикл не предназначен для езды по дорогам общего пользования.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мокик Карпаты Мини Спорт
Мокик Карпаты Мини Спорт
Руль с перемычкой, "задратый" спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры и шестискоростной мотор - жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.
 
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин MotorBoard.RU
 
Детский снегоход от фирмы Yamaha
Детский снегоход Yamaha SRX 120
Эта машина – одна из последних разработок японских дизайнеров для детей. Детский снегоход марки Yamaha SRX 120 позволит детям полноценно ощутить радость снежных дней и почувствовать себя взрослыми. Удобная и простая в управлении она весит всего 76 кг. Комфорт, мощность, надёжность, усовершенствованные системы управления сливаются воедино в этой машине и обеспечат вас и ваших детей зарядом позитивных эмоций на продолжительное время.
 
Мотовел - танк не знающий преград
Мотовел - танк не знающий преград
А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей. Мотовел просто танк не знающий преград!
 
Веломотор F50 - что за зверь?
Веломотор F50 - что за зверь?
F50, или просто "китайская дешка" (КД) - Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов