Трехскоростной мотосамокат "ИксТРИ"

Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин http://www.motorboard.ru

Самокат не складной, но руль у него снимается. С одной стороны не очень удобно для перевозки и хранения, но жесткая рама исключает люфты рулевой колонки и в данном случае это хорошо. Дело в том, что самокат чрезвычайно прыгучий за счет хорошей подвески обоих колес. Даже на ходу можно встать на деку и перепрыгнуть небольшую ямку.

Максимальная скорость самоката на третьей передаче с новым необкатанным четырехтактным двигателем Honda GX-35 приближается к 40 км/ч. А Хонда первые 300-500 км обычно вообще не едет, до обкатки нет у нее ни резвости, ни ломовой тяги. Поэтому потенциал самоката полностью не известен пока.

Первая передача тракторная. На видео можно оценить момент, как девушка трогается с места. Такому "мускулистому" транспорту нужна только жесткая рама.

Передачи четко переключаются и под нагрузкой и без нее. Легкость ходу добавляет фривил. Сварка аккуратная, вообще внешний вид опрятный.

Не смотря на то, что четырехтактник всегда тяжелее двухтактника, общий вес самоката всего 18 кг. Покрышки KENDA.

Живучесть планетарной втулки покажет только эксплуатация, но если втулки применимы на мотовелосипедах, где нагрузки побольше, то на самокате проблем быть не должно.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мотовелосипед В-902
Мотовелосипед В-902
В нашу мастерскую поступил практически полностью разрушенный образец мотовелосипеда В-902, найденный нашим сотрудником в деревне Калужской области. Заслуженный мотовелосипед перевозился в разобранном виде, и его состояние было поистине плачевно. Восстановительные работы начались с очистки рамы, вилки и крыльев на пескоструйном оборудовании...
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
Тестируем американца
Тестируем американца
Сегодня мы расскажем об американском веломоторе Golden Eagle с ременным приводом. В настоящее время это лидер продаж за рубежем среди комплектов с ременным приводом на колесо.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов