Трехскоростной мотосамокат "ИксТРИ"

Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин http://www.motorboard.ru

Самокат не складной, но руль у него снимается. С одной стороны не очень удобно для перевозки и хранения, но жесткая рама исключает люфты рулевой колонки и в данном случае это хорошо. Дело в том, что самокат чрезвычайно прыгучий за счет хорошей подвески обоих колес. Даже на ходу можно встать на деку и перепрыгнуть небольшую ямку.

Максимальная скорость самоката на третьей передаче с новым необкатанным четырехтактным двигателем Honda GX-35 приближается к 40 км/ч. А Хонда первые 300-500 км обычно вообще не едет, до обкатки нет у нее ни резвости, ни ломовой тяги. Поэтому потенциал самоката полностью не известен пока.

Первая передача тракторная. На видео можно оценить момент, как девушка трогается с места. Такому "мускулистому" транспорту нужна только жесткая рама.

Передачи четко переключаются и под нагрузкой и без нее. Легкость ходу добавляет фривил. Сварка аккуратная, вообще внешний вид опрятный.

Не смотря на то, что четырехтактник всегда тяжелее двухтактника, общий вес самоката всего 18 кг. Покрышки KENDA.

Живучесть планетарной втулки покажет только эксплуатация, но если втулки применимы на мотовелосипедах, где нагрузки побольше, то на самокате проблем быть не должно.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Питбайк с большим клиренсом, четырехступеньчатая механическая коробка передач, прямоточный глушитель. На клеймах различных деталей выбита аббревиатура BSE, хотя пит продается в России под брэндом "АрмадА". Электричество и свет отсутствуют, аккумулятора нет, запуск двигателя производится кик-стартером. Тормоза оба дисковые гидравлические.
 
Triton Bikes - велосипеды из титана
Triton Bikes - велосипеды из титана
Очень люблю ездить в гости к увлеченным людям, особенно к тем, у кого есть чему получиться, поэтому сразу же принял предложение Дмитрия, руководителя кастом веломастерской Тритон Байкс. Не смотря на небольшой штат сотрудников, продукция компании Triton Bikes, а это титановые велосипедные рамы, пользуется спросом в США, Канаде, Германии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии.
 
Мотовелосипед В-902
Мотовелосипед В-902
В нашу мастерскую поступил практически полностью разрушенный образец мотовелосипеда В-902, найденный нашим сотрудником в деревне Калужской области. Заслуженный мотовелосипед перевозился в разобранном виде, и его состояние было поистине плачевно. Восстановительные работы начались с очистки рамы, вилки и крыльев на пескоструйном оборудовании...
 
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов