Трехскоростной мотосамокат "ИксТРИ"

Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин http://www.motorboard.ru

Самокат не складной, но руль у него снимается. С одной стороны не очень удобно для перевозки и хранения, но жесткая рама исключает люфты рулевой колонки и в данном случае это хорошо. Дело в том, что самокат чрезвычайно прыгучий за счет хорошей подвески обоих колес. Даже на ходу можно встать на деку и перепрыгнуть небольшую ямку.

Максимальная скорость самоката на третьей передаче с новым необкатанным четырехтактным двигателем Honda GX-35 приближается к 40 км/ч. А Хонда первые 300-500 км обычно вообще не едет, до обкатки нет у нее ни резвости, ни ломовой тяги. Поэтому потенциал самоката полностью не известен пока.

Первая передача тракторная. На видео можно оценить момент, как девушка трогается с места. Такому "мускулистому" транспорту нужна только жесткая рама.

Передачи четко переключаются и под нагрузкой и без нее. Легкость ходу добавляет фривил. Сварка аккуратная, вообще внешний вид опрятный.

Не смотря на то, что четырехтактник всегда тяжелее двухтактника, общий вес самоката всего 18 кг. Покрышки KENDA.

Живучесть планетарной втулки покажет только эксплуатация, но если втулки применимы на мотовелосипедах, где нагрузки побольше, то на самокате проблем быть не должно.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 9

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.
 
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
На этот раз нам выпала возможность протестировать легкую танкетку "Маугли" от НПО "Карманный транспорт", о разботках этого предприятия мы уже неоднократно рассказывали в наших статьях. Нас пригласил в гости Максим Морозов, энтузиаст, занимающийся разработкой легкого транспорта, а теперь и один их первых владельцев танкетки. На тесты приехали не только любители малокубатурной мототехники, но и заядлые охотники-рыболовы.
 
Мотовелосипед В-902
Мотовелосипед В-902
В нашу мастерскую поступил практически полностью разрушенный образец мотовелосипеда В-902, найденный нашим сотрудником в деревне Калужской области. Заслуженный мотовелосипед перевозился в разобранном виде, и его состояние было поистине плачевно. Восстановительные работы начались с очистки рамы, вилки и крыльев на пескоструйном оборудовании...
 
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин MotorBoard.RU
 
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Питбайк с большим клиренсом, четырехступеньчатая механическая коробка передач, прямоточный глушитель. На клеймах различных деталей выбита аббревиатура BSE, хотя пит продается в России под брэндом "АрмадА". Электричество и свет отсутствуют, аккумулятора нет, запуск двигателя производится кик-стартером. Тормоза оба дисковые гидравлические.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг