Тест-драйв итальянского электромобиля Estrima Biro

Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Жаль, что пробег на одной зарядке батареи меня не устраивает, ведь в сезон езжу я очень много. Желание отказаться от бензиновых чахоток - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю. Автомобиль позиционируется, как городской, а пробег в 50-70 км в один конец меня вполне устроил бы. Помогать тестировать этот сумасшедший электрический боллид любезно согласилась профессиональная модель, телеведущая и актриса Диляра Ларина.

К сожалению, полноценно погонять не получилось, проехались только по экспозиции Topline, где выставлялись машинки, но и этого хватило, чтобы сделать некоторые выводы.

Технические характеристики:

Электродвигатель 48V, бесколлекторный электрический
Время зарядки от 7 до 14 часов (на новых моделях время зарядки уменьшено вдвое)
Зарядное устройство 220V
Скорость движения, км/ч до 45 км/ч
Тормоза дисковые с рекуперацией
Вес с батареями, кг 370 кг
Размеры 1740х1030х1565 мм
Шины 130/60-13

Микрокар имеет два режима разгона. В режиме "boost" достигаем максималки за 10.5 сек., в обычном за 17.5 сек. Путем перепрограммирования мозгов машинки, скорость можно поднять до 70 км/ч, что в принципе уже не безопасно для такой крохи.

Estrima Biro

Панель приборов, идущая в комплекте магнитола, удобно расположенный прикуриватель, все это создает некий уют в пространстве небольшого салона. Раздражает только дверной замок, с устройством, типа как в вертолетах. Салон небольшой, но не маленький. Мы вдвоем разместились без особого дискомфорта.

Тормозит микрокар очень резко - вес небольшой, а тормоза гидравлические. Вобщем, чтобы не попортить покрытие в павильонах, тормозить приходилось плавно даже на парковке задним ходом.

А что же зимой? Печка у машинки электрическая, и если автомобиль ночует на теплой подземной парковке, то батарею сажает именно электропечка. Если поставить печку Webasto, то проблем зимой не предвидится т.к. кроме салона, она отапливает и "батарейку".

Я бы для подстраховки еще поставил в задний багажник бензогенератор, чтобы совершать выезды на природу, не опасаясь остаться с пустой батареей. Все равно пикник - это не на полчаса!

Для управления этим электроавтомобилем на дорогах общего пользования не требуется водительское удостоверение. Электромобиль Estrima Biro сертифицирован, грубо говоря, как четырехколесный скутер. Но это вносит свои ограничения на езду по магистралям.

Посетители выставки не слышали, как мы подъезжали к ним сзади. Радиус поворота очень короткий, проблем с парковкой быть не должно.

Автомобиль очень понравился, надеюсь, что электромобилей на дорогах наших городов с каждым годом будет становиться все больше!


Обсуждение статьи «Тест-драйв Estrima Biro»

А какова цена этого чуда?
NeSchumaher
16.12.2012 в 01.26
Прикольно! Если б не цена... Будем ждать, когда полноразмерное електроавто будет стоить как Жигули. Может и доживем до того времени.
SUP-2101
16.12.2012 в 13.55
750 тыс. руб. - новая, есть одна за 450 с пробегом по выставкам.
Дмитрий
16.12.2012 в 01.35
Оу! подожду еще лет десять)) Пусть пока дальше дешевеют)
NeSchumaher
16.12.2012 в 02.18
А вот подешевеют ли? Государство через таможню добавляет 30-40% от конечной стоимости + доставка + налог с продажи + зарплата сотрудникам и аренда помещений.

Машинка по цене очень даже доступная, но не после перевозки в Россию. Может через 10 лет Автоваз начнет вы пускать нечто подобное. Но как бы не повторилась нынешняя ситуация, когда новая девятка стоит, как Кайен.

16.12.2012 в 11.12
Сомневаюсь, что водительское удостоверение не требуется. При четырех колесах и весом 370 кг - категория А

"Мотоцикл" — ... К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
Garry Eagle
18.12.2012 в 11.45
На настоящий момент тестовый экземпляр отъездил по Москве около 6 тыс. км, и все без водительского удостоверения. Честно получен штраф на 200 руб., за езду по МКАДу. Инспектора довольно часто останавливают, чтобы поржать.
Дмитрий
18.12.2012 в 13.17
1. Какое энергопотребление двигателя (мощность)?
2. Исходя из дальности пробега, можно сделать вывод, что двигатель от аккумулятора работает порядка полутора часов. При перепрограммировании мозгов машинки на 70 км/час, на сколько уменьшится время работы? Увеличит ли это дальность пробега, или исключительно скорость перемещения на то же расстояние?
3. Зарядка от сети переменного тока 220В?
Зореслав
18.12.2012 в 13.12
1. Чуть меньше 4 кВт.
2. Никто не пробовал еще перепрошивку делать, появится информация - напишу.
3. Да.

Тестовую машинку заряжают от сигаретных палаток и подвалов с таджиками т.к. бегает она каждый день, возит сотрудников на работу, а стоит ночью на улице)))
Дмитрий
18.12.2012 в 13.24
Это 5 лошадиных сил, получается.. На ровной дороге и поболее 70 км/час разогнать можно:)
А вот бензогенератор придётся вместо пассажира сажать, весить 4 киловаттный будет порядка 70 кг:)
Зореслав
19.12.2012 в 13.08
Зачем такое? Для подзарядки небольшой четырехтактный генератор, чтобы за время нахождения в гостях или на работе подзарядить аккумулятор, если розетки нет.
Дмитрий
20.12.2012 в 02.57
Насчёт троллейбусного крутящего момента - как-то пришлось погоняться с новым троллейбусом на подъёме.В город прибыли новые троллейбусы Богдан,обкатывались и тестировались.Еду это я с работки на Викинге (китаец,4Т,150 кубов),со светофора стартую на мост.Из правого ряда стартует троллейбус,со страшной силой разгоняется. Идём ноздря в ноздрю.На этом подъёме,когда нет машин,иду 70-80,в этот раз на спидометр не смотрел от охренения.Сделать я его сделал,но охренение осталось надолго - рейсинговый троллейбус,понимаешь!
Это я к чему - подобная динамика возможна уже сейчас,при нынешних технологиях.Сдерживает разве что углеводородная направленность транспортной энергетики.
Кстати,по украинским правилам,электрическое транспортное средство с двигателем мощностью до 4 кВт считается мопедом.Что немножечко не вяжется с массой в 370 кг...
Руденко Юрий
01.01.2013 в 13.26
Кстати,коллеги - с Новым Годом!
Руденко Юрий
01.01.2013 в 13.27

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Вездеход КИТ
Вездеход КИТ
Для путешествий по труднопроходимой местности, по болотам, по снегу, по воде – этот недорогой снегоболотоход просто незаменим. Рыбаки, охотники и те, кто живёт вдали от цивилизации, наверняка оценят его достоинства.
 
Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 
Веломотор F50 - что за зверь?
Веломотор F50 - что за зверь?
F50, или просто "китайская дешка" (КД) - Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.
 
Электрический самокат EVO ES-03
Электрический самокат EVO ES-03
Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.
 
Мокик Карпаты Мини Спорт
Мокик Карпаты Мини Спорт
Руль с перемычкой, "задратый" спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры и шестискоростной мотор - жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов