Веломотор Заяц

Следующим поколением мотовелосипедов является веломотор «Заяц». На основе опыта создания «Носорога», инженеры разработали более консервативную на первый взгляд заднемоторную конструкцию, сохраняющую между тем большинство преимуществ «Носорога». Основной акцент в «Зайце» сделан на ещё большее повышение надёжности и удобства в эксплуатации. Эволюцию претерпела моторная рама, длина приводной цепи сокращена.

В мотовеле используется редуктор с передаточными числами 5:1. Учитывая максимальные обороты двигателя и радиус ведущего колеса, расчетная скорость мотовелосипеда достигает значений 45-50 км/ч, что немного меньше, чем у «Носорога», однако сделано это не только и не столько в угоду безопасности (в городских условиях и на легчайшей велосипедной ходовой поддерживать скорости порядка 60 км/с невозможно). За счёт пересмотра передаточных отношений удалось значительно повысить крутящий момент на ведущем колесе, что в купе с распределением масс 40:60 (60 процентов на заднее, ведущее колесо) обеспечивает мотовелосипеду отличный контакт с дорогой и хорошую проходимость.

Моторная рама целиком выполнена из лёгких сплавов, обладает небольшой массой, но при этом высокой прочностью. Многочисленные падения опытных образцов не выявили никаких нарушений прочности конструкции или же её деформации. Преимуществом такой моторамы является возможность интегрировать её на любой велосипед, не исключая схемы с амортизацией обоих колёс. При желании, мотораму такого типа можно разместить и на передней вилке. 

Установка мотора никак не сказалась на качествах мотовелосипеда собственно как велосипеда.  На кассете размещён легкосплавный экран, служащий разделителем цепей. Данный веломотор использует в качестве привода цепь, а не ремень, в отличии от веломотора "Комета". Таким образом обеспечивается надежность трансмиссии. Веломотор "Заяц" разрабатывался, как наиболее универсальный веломотор, который можно установить на велосипед с передней и задней подвеской, с колесами от 20 до 28 дюймов, возможно применение классического заднего привода и переднего привода.

Веломотор может комплектоваться двухтактным двигателем мощностью 1.5 л.с., 2 л.с. и четырехтактным двигателем Honda, мощностью 1.6 л.с.

Подробнее об устройстве »

Если вы хоите купить сразу готовый мотовелосипед, а не только комплект отдельно, возможно вам подойдет велосипед с мотором Весна-20 »


Отзывы о статье «Веломотор ЗАЯЦ»

А где можно приобрести редуктор .5-1 78мм.
idepo
27.11.2011 в 21.28
Мы покупали через E-Bay.
Дмитрий
27.11.2011 в 23.47
Здравствуйте, измените пожалуйста телефон в объявление "Где купить?" человек на нём больше не занимается двигателями "Зайцами". и Главное вопрос по прежнему актуален где в Москве можно купить раму под Заячий двигатель ?
Sid
17.04.2012 в 11.51
Спасибо! Если продавец больше не продает, то надо присматриваться к другим моделям мотовелосипедов. Или конструировать самому. Об этом скоро будет статья на нашем сайте.
Дмитрий
18.04.2012 в 00.12
Здравствуйте, товарищи!
Подскажите, пожалуйста, кто сейчас занимается "Зайцами" ?
Возможен ли заказ на изготовление мотовелосипеда "под ключ" ?
Что сейчас с доставкой в другой город?
PS. если ответы уже где-то есть, извиняюсь за невнимательность и прошу ссылку. :)
albor
29.08.2012 в 11.09
Здравствуйте! Похоже, что "Зайцами" больше никто не занимается, к сожалению...
Дмитрий
29.08.2012 в 11.32

Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Электровелосипеды - устройство электрического веломотора
Веломоторы ЭЛЕКТРО
Электрические веломоторы можно условно поделить на два типа: это электрическое мотор-колесо и подвесной электромотор. Мотор-колесо представляет собой велосипедную втулку необычно большого размера, внутри которой собран безколлекторный электромотор.
 
Веломотор Метеор
Веломотор МЕТЕОР
НПО «Карманный транспорт» - питерская фирма, занимающаяся проектированием и производством сверхлегкого и малогабаритного транспорта, для индивидуального перемещения по земле, воде и по воздуху. Одним из продуктов НПО КТ является подвесной велосипедный двигатель "Метеор".
 
Веломотор Комета, велосипед с мотором, мотовелосипед
Веломотор КОМЕТА
Подвесной велосипедный мотор к своему современному виду пришел не сразу, а в результате многолетних экспериментов, испытаний и конструирования. Всё началось с советского велосипедного мотора Д6. Двигатель естественного охлаждения, ручного сцепления, заводящийся от педалей, подача топлива самотёком, карбюратор с поплавковой камерой.
 
Веломотор Весна-20 купить в Москве
Веломотор ВЕСНА-20
И все же разработчикам удалось найти оптимальное решение и для надежной трансмиссии и компоновки моторамы. Веломотор "Весна-20" использует для мотопривода короткую мопедную цепь, что позволило отказаться от таких элементов конструкции, как натяжители и успокоители цепи, в результате чего моторама получилась компактной и не мешает перевозке грузов на багажнике.
 
Фрикционный веломотор
Веломотор ФРИКЦИОННЫЙ
Фрикционная передача позволяет свести к минимуму работу по установке комплекта на велосипед. Такой привод считается самым надежным и дешевым, однако, при попадании воды на покрышку прижимной ролик может проскальзывать.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов