Ktrak - то ли лыжы не едут, то ли я...

Очень вкусно и красиво нам показывают рекламу зимнего гусеничного привода для велосипеда "Ktrak". Улыбающиеся лица, фонтаны снега, авиационные материалы самого изделия, привлекательные формы. А вы не задумывались, почему на велосипеде с гусеницей в рекламном видео люди всегда едут вниз с горы, а не в гору?

Готовим еду на костре

Я тоже не задумывался, пока к в мастерскую Northside Cycles не приехал клиент, попросивший установить на зимний велосипед какой-нибудь мотор. Оказывается, чтобы ездить на велике с комплектом Ktrak надо быть минимум лосём. Педалировать гусеницу очень тяжело. На пониженных скоростях, конечно, ехать можно, но где же тогда кайф?

Преодолев все технические трудности, мы установили на велосипед комплект веломотора "Заяц" с двигателем мощностью 2 л.с. Начали себя проявлять другие недостатки гусеничного привода.

Узкая гусеница проваливается в рыхлый снег. Велосипед отлично едет там, где можно проехать и на обычной шипованной резине, но в рыхлом снеге тут же закапывается. В рекламе, ясное дело, народ едет со склона вниз, там можно хоть по ось колеса закопаться, все равно протащит. Следующая неприятность - если тормозить на юз в повороте, то гусеница слетает с направляющих роликов. Но это можно пережить.

Совсем плохо стало, когда мы поставили вместо переднего колеса штатную лыжу. Сразу стало ясно, что комплект именно для спуска с гор. Лыжу надо ставить на кант, иначе велосипед не управляется. Плоскость лыжи скользкая и завалиться очень легко.

Вот такое очень спорное транспортное средство получилось. Не смотря на описанные выше недостатки, велосипед имеет хорошую продольную устойчивость за счет длины гусеницы. Прохватить зимой по окрестным паркам или коттеджному поселку - самое оно. Отпугивает только конечная стоимость изделия. Уж лучше тогда на китайском квадроцикле делать зимие выезды. Но мы, мотовелосипедисты, народ обособленный, не у всех есть гараж, а велосипед можно хранить в квартире. Это, наверное, и есть самое большое преимущество гусеничного мотовелосипеда.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Ktrak - гусеница для велосипеда»

Дмитрий, отвлечённый вопрос (пардон, что в ветке обсуждения). Вам название "Артус" ни о чём не говорит?
bnz
14.11.2014 в 16.24
Борис, мы с вами там работали!
Дмитрий
16.11.2014 в 23.19

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Самокаты в гостях у телеканала
Самокаты в гостях у телеканала "Подмосковье"
Как я и обещал, с Алексеем Пьянковым мы снова встретились, но уже в гостях у телеканала "Подмосковье", на передаче "Формула события". Передача была посвящена транспортным проблемам. Технику для участия в программе предоставил генеральный директор компангии QMOTO, Алексей Александрович Кузнецов.
 
Быстрее ветра
Быстрее ветра
В прошлом сезоне мы делали обзор велосипеда с мотором Луч, а не так давно Андрей Волков доработал свое транспортное средство, улучшив трансмиссию и заменив двигатель Honda на двигатель MARUYAMA. Сегодня у нас была возможность тестировать этот велосипед, способный развивать скорость до 80 км/ч.
 
Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов