Китайский клон велосипеда Strida

В этом сезоне на велосипеде я ездил больше, чем на скутере, мопеде или мотоцикле. Велосипедные прогулки придают тонус, повышают настроение и дарят заряд бодрости на целый день! Ездил я на китайском клоне известного велосипеда Strida - самый складывающийся в мире велосипед. И это действительно так!

Конечно, настоящая Стрида качественнее практически во всем, но китайская в четыре раза дешевле. Сначала расскажу об общих ограничениях для оригинала и для клона. На этом велосипеде нельзя вставать на педалях. Совсем нельзя. Алюминиевая рама лопается в районе каретки, причем одинаково, что у оригинала, что у китайца. Это сразу же делает велик сверхпаркетным т.к. в серьезную горку уже не въехать. Ездоку не рекомендуется весить более 90кг, тоже рама лопается и колеса умирают. Нельзя прыгать с бордюров все по той же причине, а еще можно раскрошить об бордюр ведущий пластиковый шкив.

Вместо цепи у велосипеда ремень. Это конечно же эстетика, но если ездить по грунту, песочек медленно, но очень уверенно стачивает шкивы и изнашивает ремень. Зато никаких смазок и полная чистота после помывки в ванной.

У китайца убогие втулки колес, порвалась за лето одна спица, педали пластиковые и скрипят при нагрузке, руль складывается с трудом, где-то они там с отверстием ошиблись. И даже не смотря на все эти действительно серьезные недостатки, китайская Стрида убивает своей практичностью. Я ездил комбинированным способом, например, до электрички на велике, складывал велик, ехал с ним на электричке, потом прохватывал на велике по делам, складывал его, ехал на метро, потом опять на велике. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что передвигаюсь по загруженной пробками Москве быстрее, чем на скутере!!!

Велосипед легко переносится в одной руке, не мешается пассажирам при перевозке в метро. У китайцев есть так же версия с электроприводом на переднее колесо. Но вес батареи сразу же делает велосипед уже не таким привлекательным.

Стрида благодатна для внешнего тюнинга. Фанаты ставят на нее кожаное ретро сиденье, винтажный руль, различные сумки, и даже переводят ременной привод на цепь.

Велосипед паркетный, но очень удобный при передвижении в мегаполисе.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Китайский клон велосипеда Strida»

Хороша модель, кино с удовольствием посмотрел.
Велосипед так себе )
VAS
26.10.2013 в 20.50
Уже сняли обзор, где мы сравнили его с настоящей Стридой.
Дмитрий
26.10.2013 в 21.41

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин MotorBoard.RU
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
Экскурсия в компанию Майк-Моторс
Экскурсия в компанию Майк-Моторс
С компанией Майк-Моторс я успешно сотрудничаю уже около пяти лет. Наконец-то я захватил с собой видеокамеру, когда в очередной раз поехал в царство детских бензиновых и электрических квадроциклов.
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 
Веломотор F50 - что за зверь?
Веломотор F50 - что за зверь?
F50, или просто "китайская дешка" (КД) - Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов