Китайский клон велосипеда Strida

В этом сезоне на велосипеде я ездил больше, чем на скутере, мопеде или мотоцикле. Велосипедные прогулки придают тонус, повышают настроение и дарят заряд бодрости на целый день! Ездил я на китайском клоне известного велосипеда Strida - самый складывающийся в мире велосипед. И это действительно так!

Конечно, настоящая Стрида качественнее практически во всем, но китайская в четыре раза дешевле. Сначала расскажу об общих ограничениях для оригинала и для клона. На этом велосипеде нельзя вставать на педалях. Совсем нельзя. Алюминиевая рама лопается в районе каретки, причем одинаково, что у оригинала, что у китайца. Это сразу же делает велик сверхпаркетным т.к. в серьезную горку уже не въехать. Ездоку не рекомендуется весить более 90кг, тоже рама лопается и колеса умирают. Нельзя прыгать с бордюров все по той же причине, а еще можно раскрошить об бордюр ведущий пластиковый шкив.

Вместо цепи у велосипеда ремень. Это конечно же эстетика, но если ездить по грунту, песочек медленно, но очень уверенно стачивает шкивы и изнашивает ремень. Зато никаких смазок и полная чистота после помывки в ванной.

У китайца убогие втулки колес, порвалась за лето одна спица, педали пластиковые и скрипят при нагрузке, руль складывается с трудом, где-то они там с отверстием ошиблись. И даже не смотря на все эти действительно серьезные недостатки, китайская Стрида убивает своей практичностью. Я ездил комбинированным способом, например, до электрички на велике, складывал велик, ехал с ним на электричке, потом прохватывал на велике по делам, складывал его, ехал на метро, потом опять на велике. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что передвигаюсь по загруженной пробками Москве быстрее, чем на скутере!!!

Велосипед легко переносится в одной руке, не мешается пассажирам при перевозке в метро. У китайцев есть так же версия с электроприводом на переднее колесо. Но вес батареи сразу же делает велосипед уже не таким привлекательным.

Стрида благодатна для внешнего тюнинга. Фанаты ставят на нее кожаное ретро сиденье, винтажный руль, различные сумки, и даже переводят ременной привод на цепь.

Велосипед паркетный, но очень удобный при передвижении в мегаполисе.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Китайский клон велосипеда Strida»

Хороша модель, кино с удовольствием посмотрел.
Велосипед так себе )
VAS
26.10.2013 в 20.50
Уже сняли обзор, где мы сравнили его с настоящей Стридой.
Дмитрий
26.10.2013 в 21.41

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мотовел - танк не знающий преград
Мотовел - танк не знающий преград
А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей. Мотовел просто танк не знающий преград!
 
Электрический самокат EVO ES-03
Электрический самокат EVO ES-03
Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.
 
Комета экспериментирует
Комета экспериментирует
Фирма в постоянном поиске оптимальной конструкции для Кометы. Лучшая идёт в серию. Лучшей считается, простая, надёжная, эффективная, годная для серийного производства.
 
Быстрее ветра
Быстрее ветра
В прошлом сезоне мы делали обзор велосипеда с мотором Луч, а не так давно Андрей Волков доработал свое транспортное средство, улучшив трансмиссию и заменив двигатель Honda на двигатель MARUYAMA. Сегодня у нас была возможность тестировать этот велосипед, способный развивать скорость до 80 км/ч.
 
Экскурсия в компанию Майк-Моторс
Экскурсия в компанию Майк-Моторс
С компанией Майк-Моторс я успешно сотрудничаю уже около пяти лет. Наконец-то я захватил с собой видеокамеру, когда в очередной раз поехал в царство детских бензиновых и электрических квадроциклов.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг