Инвалидная коляска с мотором

Давайте снова вспомним извечный спор, есть ли перспективы у электрического транспорта, до момента изобретения мощного автономного источника питания? А если речь идет об инвалидной коляске? Ведь тут надо решать несколько вопросов: общий вес конструкции, конечная стоимость, запас хода. И если все эти параметры не критичны для электровелосипеда, то для пилота инвалидной коляски они могут стать фатальными.

Сергей - инвалид. Разработанное им решение позволило ему преодолевать подъемы за 30 секунд, на которые он раньше уходило 5 минут и был необходим отдых. Сергей теперь может поехать за продуктами, совершить мотопрогулку в парке, а еще Сергей доехал на своей мотоколяске до Кремля.

Свой движитель Сергей собрал практически без использования сварки, все основные узлы собраны на болтовых соединениях. В качестве силового агрегата используется все тот же триммерный мотор, о которых мы рассказывали ранее.

В то же время, как и положено, впереди планеты всей, в плане развития моторизованных средств для инвалидов, идут американцы. На основе редуктора от компании Staton Inc. вполне под силу самостоятельно собрать веломотор с использованием велосипедных компонентов.

Самоходная часть инвалидной коляски предстваляет собой переднюю половину велосипеда с установленным на нее веломотором. Этот полувелосипед пристегивается к передней части коляски. Из органов управления - газ и тормоз, ну и еще велосипедный руль разумеется.

Ну а что же отечественные изобретатели? Авторы веломотора "Носорог" предложили использовать его в аналогичной конструкции. "Носорог" легче, проще, дешевле и ремонтопригоднее своего американского собрата.

В 2010-м году мы провели переговоры с заинтересованным инвестиционным фондом, с одним из депутатов г.Химки, участвовали в конкурсах (в рамках "года молодежи"), но современные условия рынка интепретируют инвестиции, как выдачу кредита с процентами, привышающие банковские на аналогичную сумму. Получить средства на разумных условиях или другую помощь в производстве мотоколясок с веломотором "Носорог" нам не удалось. Это послужило одной из причин для принятия решения законсервировать проект на неопределенное время.


Обсуждение статьи «Инвалидная коляска с мотором»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
Самокаты в гостях у телеканала
Самокаты в гостях у телеканала "Подмосковье"
Как я и обещал, с Алексеем Пьянковым мы снова встретились, но уже в гостях у телеканала "Подмосковье", на передаче "Формула события". Передача была посвящена транспортным проблемам. Технику для участия в программе предоставил генеральный директор компангии QMOTO, Алексей Александрович Кузнецов.
 
Горные велосипеды Cannondale
Горные велосипеды Cannondale
Мне необходимо было найти интересный способ оставаться в форме и получать некоторые физические упражнения, без необходимости ходить в спортзал или тратить время на утренние пробежки. Я бы предпочел быть на улице, дышать свежим воздухом и наслаждаться солнечными лучами. Вот почему я решил, что велосипед будет идеальным решением для меня.
 
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Что такое покетбайк? Давайте впомним на примере покета с воздушным охлажденим. Китайский покетбайк, это упрощенная реплика чешского мини-байка "Блата". Если "Блата", это спортивный снаряд, то китайский покет более предназначен для детей. Двигатель может быть объемом от 30-ти с копейками см3 (для самых маленьких пилотов), 42 см3, и честный полтинник. Покет не имеет КПП, цепной привод идет сразу с вала сцепления на заднее колесо. Резкий старт обеспечивает сцепление, срабатывающее примерно на 6500 об/мин.
 
Мокик Карпаты Мини Спорт
Мокик Карпаты Мини Спорт
Руль с перемычкой, "задратый" спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры и шестискоростной мотор - жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов