Экскурсия в компанию Майк-Моторс

С компанией Майк-Моторс я успешно сотрудничаю уже около пяти лет. Наконец-то я захватил с собой видеокамеру, когда в очередной раз поехал в царство детских бензиновых и электрических квадроциклов.

Нужно сказать, что особое внимание уделяется предпродажной подготовке. От того, на сколько грамотно квадроцикл переведен из транспортного положения в рабочее, напрямую зависит срок его службы. Конечно, на видео всё не снимешь. Но я могу рассказать. Проверяется затяжка всех гаек и винтов, регулируется цепь, выравнивается пластик, проверяется наличие паразитного люфта в шарнирах и подшипниках, выставляется схождение передних колес, проверяются тормоза и электрика. Разумеется, перед продажей двигатель заводится, сжигается заводской консервант, проверяется топливная система.

Вот в таком "боевом" состоянии квадроцикл выставляется на витрину, укомплектованный штатным набором ключей, канмстрой, инструкцией и гарантийным листом.

Стоит упомянуть политику компании - запас запчастей держится под клиентов, которые приобрели технику в "Майк-Моторс". Таким образом, покупатель всегда находит нужную запчасть или аксессуар в наличии на складе.

В компании трудится минимум персонала, но благодаря высокой производственной дисциплине, коллектив справляется со всеми задачами!


Обсуждение статьи «Экскурсия в компанию Майк-Моторс»

клевые движки у вас.я б купил сегодня.но живу за уралом.а у нас этого нет в магазинах.говарят дефицит!
вера3
22.09.2012 в 03.59

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 
Снегоход IRBIS DINGO T125 4T
Снегоход IRBIS DINGO T125 4т
За последние три года качество мототехнеики от компании IRBIS заметно выросло, благодаря чему спрос на Ирбисы увеличился. В этой статье мы расскажем об основных особенностях нового четырехтактного снегохода.
 
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
На этот раз нам выпала возможность протестировать легкую танкетку "Маугли" от НПО "Карманный транспорт", о разботках этого предприятия мы уже неоднократно рассказывали в наших статьях. Нас пригласил в гости Максим Морозов, энтузиаст, занимающийся разработкой легкого транспорта, а теперь и один их первых владельцев танкетки. На тесты приехали не только любители малокубатурной мототехники, но и заядлые охотники-рыболовы.
 
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин MotorBoard.RU
 
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Питбайк с большим клиренсом, четырехступеньчатая механическая коробка передач, прямоточный глушитель. На клеймах различных деталей выбита аббревиатура BSE, хотя пит продается в России под брэндом "АрмадА". Электричество и свет отсутствуют, аккумулятора нет, запуск двигателя производится кик-стартером. Тормоза оба дисковые гидравлические.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов