Детские грузовые велосипеды

В Копенгагене культуру грузовых велосипедов прививают с самого раннего возраста. Около четверти всех семей, у которых двое или больше детей, пользуются грузовыми велосипедами. Так что для многих детей это часть жизни, и они хорошо знакомы с грузовыми велосипедами. «Карго байков» в Большом Копенгагене насчитывается больше 30000! И это если не считать детских моделей, настоящие армады которых разъезжают по дворам и детским площадкам.

В Копенгагене практически в любом дворе, детском садике и школе можно встретить самодельные детские грузовые велосипеды. Частенько они находятся в общем пользовании — детей тянет к таким «великам», как магнитом! И неудивительно, ведь на своих грузовых мини-велосипедах дети подражают взрослым, катают свои игрушки.

Более взрослые ребята могут прокатить своих друзей, братьев и сестёр. Двухместные модели для детей постарше очень распространены, это привносит социальный элемент в катание на велосипеде. Маленькие датчане с детства осваивают велосипедную культуру и культуру общения.

Детский грузовой велосипед — вещь исключительно увлекательная. И не только для детей, но и для взрослых, которые эти велосипеды делают. А делают их из подручных велокомпонентов, используют буквально всё. В ход идут колёса от тележек, раму можно сварить из любого подходящего набора труб, сиденье снять со старого взрослого велосипеда или сделать из детского стульчика. С грузовой ёмкостью и того проще: ящики, тележки, поддоны... Для самых маленьких делают байки из дерева, без педалей. Получается своеобразная грузовая коляска. Поэтому ребёнок никогда не заскучает от однообразия, в каждом новом месте его ждёт велосипед совершенно другой конструкции. Так что модели на фотографиях — это только вершина, даже не вершина, а лишь самая оконечность, айсберга.

О популярности «карго байков» в Дании говорит и модель трёхколёсного велосипеда, которую выпускают уже более 50 лет. Эта модель стала классической и очень узнаваемой в стране. Как вы догадались, она тоже оборудована грузовой корзиной.

Читайте, как выбрать детский велосипед от года »


Обсуждение статьи «Детские грузовые велосипеды»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Музей Артефакты ХХ века
Музей Артефакты ХХ века
Дорогие друзья! С большой радостью сообщаю вам, что 28.10.2012г. состоится открытие музея "Артефакты ХХ века" в г. Подольске, музей организован клубом любителей старинных автомобилей "Ретромобиль". Приглашаем всех желающих на торжественное открытие которое состоится по адресу: г.Подольск, ул.Железнодорожная д.22, ДК "Металлург" начало в 15:30.
 
Страхование здоровья и жизни велосипедиста
Страховка велосипедиста
Каждому велосипедисту хочется избежать травм и сохранить в исправности своего «железного коня». Но жизнь непредсказуема, случиться может всякое, поэтому понятно желание застраховаться от неприятностей. В России, к сожалению, велосипеды не считаются транспортными средствами, а это значит, что традиционные виды страхования к ним неприменимы. Но ведь от этого велосипед не перестает быть имуществом, а велосипедист не перестает нуждаться в страховке на случай травматизма.
 
Типы багажников для велосипеда, велоштаны
Типы багажников для велосипеда, велоштаны
Что ни говори, а в велосипедном туризме рюкзак занимает второе почетное место после самого велосипеда. И речь идет не о простом пешеходном рюкзаке (такой рюкзак мало подойдет для длительного велосипедного похода), а именно о велорюкзаке. Ведь именно его можно не только носить на себе, но и удобно возить на багажнике.
 
Мотошлем: виды, особенности, преимущества применения
Мотошлем: виды, особенности, преимущества применения
Если у вас есть «двухколесный друг» будь это мотоцикл или мопед, первым наиболее важным требованием является покупка мотошлема. При этом вопрос о том, нужно ли носить данное защитное приспособление и вовсе не стоит – надевать его во время езды обязательно. Данное требование четко прописано в ПДД, потому водители должны его четко выполнять.
 
City Cycle - вело бар
City Cycle - вело бар
Что бывает, когда ракетостроители берутся за проектирование велосипеда? Велобар-автобус! 12 человек крутит педали, а один рулит.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов