Велик в стиле «Лоурайдер»

В мире множество прекрасных вещей, о происхождении которых мы мало что знаем, но не перестаем ими восхищаться и любить.

С момента изобретения велосипеда прошли десятки лет, а может быть и сотни – никто точно не знает, но то, что известно наверняка – это чудесное изобретение за долгие годы службы человеку не только совершенствовалось, но и принимало весьма нестандартные формы.

Так в 60-х годах прошлого столетия, появилось весьма оригинальное направление в велостроении, положившее начало творчеству и свободе реализации самых смелых идей для двухколесных машин.

Начало всех начал или как появился стиль Lowrider

А началось все еще в тридцатых годах, во время Великой Депрессии, когда в разных городах на территории Техаса и Южной Калифорнии, в мексиканских кварталах среди молодёжи появилось новое модное течение. Они назывались Pachucos и имели свой особый стиль во всем. Эти модники ездили на распространённых в те времена автомобилях марки «Форд» и «Шевроле», самых простеньких и недорогих. Но, выделялись среди общей серой массы тем, что занимались смелым «тюнигом» своих «лошадок». Они перекрашивали их в яркие краски и усекали рессоры задней подвески. Все это делалось для того, чтобы машина выглядела агрессивно, но не менялась с технической точки зрения. Так возник новый, оригинальный стиль, который к концу шестидесятых годов образовал три автомобильных тренда: «Rodders» – роддеры, «Customizers» – кастомы и «Cruisers» – круизеры.

Роддеры и кастомы ценили в первую очередь мощь мотора и динамику движения. Роддеры устраивали гонки, кастомайзеры добивались спортивно-агрессивного внешнего вида автомобиля и удобства салона. Круизеры же предпочитали размеренно красоваться на своих шокирующих автомобилях по ровным улицам города. Они и положили начало направлению «Лоурайдеров», которое скоро переросло в обширное культурное явление. Основная идея этого направления заключалась в стилизации, а не в сохранении ездовых характеристик и надёжности транспорта. Благодаря исключительно низкой «стелящейся» посадке, на некоторых из них передвигаться было очень сложно.

И уже в начале формирования этого движения, велосипеды не остались в стороне. Так, некоторые «пачукос», не имея возможности купить себе даже самый дешевый автомобиль, но, не желая отставать от моды, стали применять достижения лоурайдеров к своим велосипедам, придавая им «ползущую по полу» форму, обвешивая хромированными деталями, меняя рули и колеса на новые, уникальные, создавая свои, не похожие ни на что конструкции.

 

Так, начавшись от латиносов, Лоурайдинг покорил США, а в итоге и весь мир. Правила такого тюнинга до сих пор диктуются автомобильной кастом-культурой, но каждый экземпляр велосипеда остается уникальным и неповторим авторским творением, ведь его владелец может самостоятельно собрать новую модель буквально по винтику, на свой вкус и цвет.

Сегодня многие знаменитости имеют такую яркую «игрушку» в своем гараже. Лоурайдеры имеют особую популярность в хип-хоп субкультурах и в гламурной R'n'B, разместившись на одном ряду с бриллиантами и дорогими Бентли. Последователи этого направления объединяются в общества и клубы, устраивают фестивали, выставки и показы своих «любимцев».


Обсуждение статьи «Велик в стиле «Лоурайдер»»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


История мопедов Томос (Tomos)
История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
 
Юный техник и дом пионеров
Юный техник и дома пионеров
К сожалению, на сегодняшний момент мы можем наблюдать руины того, что когда-то называлось организацией детского творчества. Но родители находят выход!
 
Мопед марки Бабетта
Мопеды марки Бабетта
В далеком 1928 году словацкий инженер по имени Roth, владелец оружейных заводов в Братиславе и Брно, открыл еще одну фабрику в городе Povazska Bystrica. В 1948 году, после Второй Моровой Войны завод получил имя, которое он носит по сей день "Povazske Strojarne". Производство оружия было снижено, а завод стал искать альтернативу своей продукци, так был заключен контракт с заводом JAWA на совместное производство мототехники.
 
История мотовелосипедов Solex
История мотовелосипедов Solex
Мопед «Velosolex» – это легенда мотоциклетного мира, получившая в наши дни культовый статус. Появившись на рынке в суровые послевоенные годы прошлого века, он выделялся неординарными техническими решениями, практичностью и дешевизной.
 
Велорикша,  тук-тук, баджадж
Велорикша
В восточных странах поражая чудесами маневренности, снуют неизменные обитатели Южно-азиатских дорог – моторикши, тук-тук или баджадж, как их прозвали местные жители. Наш рассказ про них.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов